Сегодня рассмотрим две
самоходные плавдачи, их еще, называют
houseboat или
homecruiser (англ.) в стеклопластиковом исполнении, третью мы сделали, о ней в конце. Одна плавдача (
плавучая дача) трейлерная, имеет габарит ширины 2,5 метра. Другую плавдачу с натяжкой можно назвать мобильной, так как, имея ширину 3,2 метра, для перевозки, уже, необходимо разрешение ГАИ. Габарит 3,2 метра был выбран, исходя, из требований заказчика разместить двуспальные кровати в двух раздельных и не смежных комнатах. Требовалось строить и отправлять такие плавдачи при помощи ж/д платформ, габарит шириной 3,2 метра для данного случая являлся оптимальным.
На видео одна из модификаций трейлерной плавдачи шириной 2,5 метра (подробности ниже):
Плавдача СБ 3,2 х 8,5
Цена: 1 300 000 руб.
Конструктор: Богданов Сергей
Подробнее о этой модели плавдачи
здесь Если особенности транспортировки и хранения отличают эти две плавдачи, то все остальное, у них, можно сказать, одно и то же. Обе служат для отдыха в кругу семьи или друзей с максимально возможным для таких габаритов комфортом. Если плавдача большего размера предназначена для отдыха четверых взрослых людей, то шириной 2,5 метра, обеспечит не меньший комфорт для двух человек. Возможны, конечно, варианты, когда эти плавательные средства будут принимать большее количество людей, но условия пребывания будут несколько хуже. Особенно хочется отметить внешний вид плавдач в стеклопластиковом исполнении, он без сомнения безупречен, если сравнивать с другими плавдачами, где плавучесть достигается с помощью стальных поплавков или поплавков из полиэтилена. Вес конструкции при этом небольшой, что позволяет при достаточно сильном моторе передвигаться с «ветерком» и возить плавдачу на прицепе.
Если есть возможность хранить плавдачу на берегу во время «зимовки», тогда оба варианта лучше оборудовать днищем, подобным, как у
плавдачи СБ 3,2х8,5, подобную конфигурацию днища называют "сани Фокса". Днище снабжено тремя стальными лыжами, оно позволяет вытаскивать плавательное средство прямо на берег, перед замерзанием водоема, давая возможность обходиться без стапеля или прицепа. Тем более не страшны такому днищу камни дна или берега, в случае швартовки в незнакомом месте. Самый страшный враг пластика кроме осмоса – вода, попавшая в структуру и рвущая слои изнутри. При замерзании водоема, хорошо, если существует беспрепятственный способ вытащить судно таким способом на берег или сразу на трейлер , это позволит увеличить срок службы корпуса в разы. Наличие во
...
Читать дальше »