Пятница, 19.04.2024, 16:22
 | Группа "Гости" | RSS
Вы вошли как Гость

+7 922 722 00 12
E-mail: cat-boat@mail.ru
Skype: capcatboat



 
Главная » 2011 » Ноябрь » 04



   Предлагаем видео ролик, здесь показана анимационная 3D модель нового тримарана длиной 23 фута. Эта концепция  получила распространение для конструкций тримаранов разных измерений. Интерес вызывает дизайнерское решение интерьера, о нем в конце ролика. В целом, можно со всех сторон рассмотреть особенности данного типа яхт.
     На верфи, под руководством директора и конструктора Богданова С.Б., началось производство первого подобного тримарана, с одновременной технологической подготовкой к серийному выпуску таких яхт.
С информацией по стоимости тримарана и его комплектации, можете ознакомиться здесь.  Ниже -  эскизы конструкторской документации, а так же  этапы производства первого образца и матриц.

 



... Читать дальше »
Категория: Тримаран, F-22 Farier - прототип | Просмотров: 6426 | Добавил: capman | Дата: 04.11.2011



     Продолжаем публикацию книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" (Для тех кому за тридцать), изданную А. Киричук и В. Лабусовым в 2005 году. Александр Киричук любезно разрешил публикацию своей книги. 
Подробности на его сайте.


  Устройству яхт посвящены многие тома. Мы же с вами попытаемся обойтись одной главой.Поэтому сосредоточимся на главном. Принципиальные основные различия существуют между парусными и моторными яхтами. На самом деле это вообще не сопоставимые вещи. Сравнение их между собой так же некорректно, как, например, скрипки и рояля. Поэтому мы опишем их устройство отдельно, в порядке появления на свет.
    Предлагаем вначале рассмотреть в качестве примера классическую парусную яхту средних размеров (45–50 футов). Все остальные парусные яхты, по сути, более или менее удачные "вариации на тему". Оставим тонкости проектирования на долю конструкторов и попытаемся обойтись без таких понятий (на самом деле очень важных), как "поперечный момент инерции ватерлинии" или "коэффициент Делленбуша".
    Основу любой яхты составляет ее корпус. Он воспринимает все нагрузки и при этом не должен опрокидываться. Парусные килевые яхты, а это практически все однокорпусные яхты, имеют под днищем надежно прикрепленный плавник, именуемый килем. Киль выполнен из какого-нибудь тяжелого металла (чугун, свинец, иногда даже уран) и выполняет две функции. Основная – предотвратить опрокидывание яхты (вспомните детскую игрушку "Ванька-встанька"). Вес киля обычно составляет около трети всего веса яхты. Не пытайтесь перевернуть килевую яхту – ничего у вас не выйдет.

   Другая задача киля – служить плавником, препятствующим боковому сносу (свести к минимуму дрейф). Когда парусно-моторная яхта движется только
под мотором, бокового сноса не возникает. Паруса же тянут яхту не только вперед, но и в подветренную сторону. Киль этому препятствует, и в результате возникает крен яхты. Чтобы киль хорошо работал, его делают достаточно большим и глубоким. Из-за киля парусные яхты имеют значительную осадку и под парусами всегда ходят с креном (кроме попутных курсов). Нормальный крен под парусами считается до 30 градусов.
   Конечно, существуют парусные яхты без стационарного киля (или килей – их может быть несколько). Они называются швертботами. В днище такой яхты проделан швертовый колодец (или несколько колодцев), через который экипаж опускает шверт – таким образом обеспечивают боковое сопротивление корпуса. Шверт сам по себе легкий и не предназначен удерживать швертбот от опрокидывания, скорее он этому способствует. Поэтому экипаж вынужден откренивать швертбот своим весом, что не всегда удается. Читателям этой книги швертботы настоятельно не рекомендуются.
    Пропорции корпуса определяют максимально возможную скорость яхты. Правило простое: "длина бежит".
    Значение имее ... Читать дальше »
Категория: Публикация книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" | Просмотров: 4821 | Добавил: capman | Дата: 04.11.2011

Меню сайта


Ходовые испытания 2014г.:

 Тримаран "GRAMPUS", 


КэтБот "V-cat 550",
Форма входа
Категории раздела
Hobie Каякинг [15]
Новости посвящены новому направлению клуба, которое должно изменить положение с яхтингом у большинства населения в РФ
Парусные катамараны [13]
В новостях обсуждаются парусные катамараны, которые производятся на Верфи
Яхтинг - как стиль жизни [10]
Аэробот глиссер, "Джон Бот" - прототип [2]
Самоходные пластиковые плавдачи [3]
Яхта на все времена - "КэтБот" [9]
Тузик "Джек Шпрот" - легенда [1]
Поздравления [4]
Видео приколы от клуба "КэтБот" [2]
Видео ролики, клипы, приколы сделанные клубом "КэтБот"
Публикация книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" [6]
Александр Киричук разрешил публикацию своей книги на нашем сайте 31.12.2010.
Лодка пластиковая многоцелевая - парусно гребная [4]
Новости о лодке тройного назначения - гребная с парусом и под мотор...
Тримаран, F-22 Farier - прототип [7]
Тримаран центр [3]
Новая концепция отдыха на воде.
Реактивные доски [3]
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск

Skype: capcatboat


Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024