Создание центров, расположенных прямо на воде, рядом с берегом, которые будут привлекать разные категории людей, как для привычного «пляжного» или «клубного отдыха», так и для тех, кто привык отдыхать по-спортивному. Для любителей активного отдыха, наша Верфь предлагает ряд эффективных решений, которые сделают возможным рентабельную работу центра в течение 5 месяцев, с мая по сентябрь, в средней полосе. Подробнее с концепцией можно ознакомиться здесь (даны структура, суммы расходов, информация дается несколько с другой стороны).
2012 год | Просмотров:2898 | Добавил:capman | Дата:18.02.2012
Свобода передвижения по воде, кажется, приобрела новое измерение. Новшество, впервые широко показанное в культовом фильме с Кевином Костнером"Водный мир" в 90-х годах прошлого века, появляется здесь и сейчас.
Этому изобретению, которое зародилось в Америке , и наконец дошло до нас, не нужна для перемещения волна, не нужен парус, даже катер не будет кстати. Вот такая философия - ничего лишнего.
Описание бизнес идеи, проекта, продукта, услуги, суть инновации:
Суть проекта заключается в серийном производстве моделей плавательных средств, которых нет на внутреннем рынке, коммерческий успех которых был доказан популярностью подобных изделий за рубежом. Стоимость прототипов – моделей, которые берутся за основу при разработке новых изделий, на внутреннем рынке, превышает стоимость наших плавательных средств, примерно в 2 раза.
2012 год | Просмотров:1939 | Добавил:capman | Дата:01.02.2012
Описание бизнес идеи, проекта, продукта, услуги, суть инновации:
Суть проекта заключается в серийном производстве моделей плавательных средств, которых нет на внутреннем рынке, коммерческий успех которых был доказан популярностью подобных изделий за рубежом. Стоимость прототипов – моделей, которые берутся за основу при разработке новых изделий, на внутреннем рынке, превышает стоимость наших плавательных средств, примерно в 2 раза.
2012 год | Просмотров:1004 | Добавил:capman | Дата:29.01.2012
Все соревнования, подобные "Кубку Америки", "ВОЛЬВО регаты", "Кубку Жюль Верна"
и многим другим регатам профессионального уровня, широко освещаются
средствами массовой информации и используются в рекламных целях. Это
создает ложное впечатление как о самом парусном спорте,
так и о яхтинге вообще. Люди, видящие море только по телевизору или с
пляжного шезлонга могут думать, что все эти супергоночные машины с
ребятами-акробатами и их космического уровня техникой и есть яхтинг.
Отнюдь нет. Вся армия яхтсменов-профессионалов - это капля в море среди
тех, кто так или иначе вовлечен в яхтинг. И даже соревнований для
любителей в тысячу раз больше, чем для рекламных целей.
3 мая 2000 года "Кубок Америки" был снова вручен команде Новой Зеландии возглавляемой тем же Расселом Каутсом,
отстоявшим Кубок со счетом 5:0 в сражении с итальянской яхтой "Прада".
Итальянцы тут же инициировали следующий этап борьбы, которая началась в
2002 году в Окленде розыгрышем Кубка Луиса Виттона.
В отборочных соревнованиях сражались между собой восемь команд
(их по традиции называют синдикатами). Три синдиката из США, два из
Италии и по одному из Великобритании, Швеции и Швейцарии. Финал
состоялся в январе 2003 года. Кубок Луиса Виттона завоевала яхта
"Алинги". Сухопутная Швейцария впервые получила право оспаривать "Кубок
Америки".
Этот вопрос полностью справедлив, поскольку хождение под парусами в свое
удовольствие само по себе полностью оправдывает существование яхтинга.
Но человек существо, подверженное страстям. Представьте себя в
море на яхте, безмятежно и никуда не спеша несущей вас, куда душа
пожелает. И вдруг, нарушая эту идиллию, из-за горизонта появляется
какая-то яхта, идущая тем же курсом, что и ваша. Постепенно она начинает
приближаться, довольно быстро оказывается рядом настолько, что видны
улыбающиеся лица ее пассажиров. Они машут вам руками на прощанье,
поскольку эта яхта довольно резво проходит мимо вас. И вот, она уже за
горизонтом. Но вам почему-то не хочется улыбаться. Рукой им в ответ, как
воспитанный человек вы, допустим, еще помашете, но пристально
посмотрите на капитана вашей яхты и, возможно, все-таки спросите у него:
"Эта яхта такая же, как у нас?". Теперь представьте себе, что в ответ вы услышите: "Да, точно такая, только года на два старше".
Если вы тут же не зададите капитану вопрос, почему эта яхта прошла мимо
вашей, как мимо стоячей - можете не читать эту длинную главу совсем,
она написана не для вас.
Намного лучше обстояли дела с яхтингом за пределами Советского Союза. За
несколько веков существования яхт и яхтсменов тысячи яхт-клубов
возникли в большинстве стран мира. В одном только Каусе, где появился
первый в мире яхт-клуб, их сегодня насчитывается шестнадцать (из которых
ровно половина носят звание "королевский"). Нельзя утверждать, что все
яхт- клубы (не в СССР) были всегда полны фанатами яхтинга и образцово
служили только интересам развлечений на воде. Элитарность яхтинга
обуславливает некую особую атмосферу вокруг этого престижного занятия,
зачастую далекую и от яхт, и от яхтсменов. В первую очередь это касается
столичных яхт-клубов, обладающих роскошными помещениями баров,
ресторанов, салонов и библиотек, где удобно устраивать неформальные
встречи для сильных мира сего и их окружения. Само собой, что в местах,
где проходила подобная "тусовка", возникали ситуации далекие от
непосредственного общения яхтсменов между собой.
Найти ответ на этот, казалось бы, простой вопрос не так легко как
кажется. В современном русском языке даже словари называют
"яхт-клубом" одновременно и
организацию, культивирующую
парусный спорт и место у берега,
оборудованное для стоянки и обслуживания судов, а также для причаливания
лодок. Смеем утверждать, что ни то, ни другое не соответствует
международному значению этого понятия. Иначе получается, что
существование яхт-клуба, объединяющего, например, владельцев моторных
яхт - нонсенс. А безлюдная гавань для яхт сама по себе уже вроде как
яхт-клуб.
Название главы написано правильно. На яхтах ходят в море, а не плавают. "Плавает" сами знаете что... Действительно, тут есть один малозаметный нюанс. Само движение яхты называют словом "ходить". А вот передвижение яхты (переход) уже можно называть словом "плавание". Так вот, ходят в море в соответствии с международными правилами, руководствуясь здравым смыслом и хорошей морской практикой. Над всеми существующими правилами доминируют требования безопасности мореплавания.
Информация, связанная с каяками Hobie Mirage Drive. Каяки Hobie Mirage Drive имеют педальный привод на ласты, оснащаются или имеют парус, здесь же лодки и тримараны,надувные каяки.