Дробеметное оборудование

Дробеметная очистка является наиболее экономичным методом обработки заготовок, а также тем методом, который минимизирует воздействие на окружающую среду. Принцип дробеметной обработки основан на использовании кинетической энергии абразива, взаимодействующего при столкновении с поверхностью, удаляя при этом загрязнения.

Производительность оборудования зависит от качества, количества, скорости и направления выстрела; эти последние три фактора полностью зависят от правильной работы дробеметных турбин.

Турбина является сердцем машины и решающим образом влияет на эффективность выполненных работ, внешнего вида обработанной поверхности, производственных затрат и, следовательно, рентабельность процесса.

Принцип работы турбины

Лопасти турбины работают так же, как вентилятор или центробежный насос. Лопасти бросают абразив за счет центробежной силы в определенном направлении, скорости и количестве.
Абразив попадает в круг через нижний угловой патрубок или подающую втулку из бункера для хранения. Крыльчатка обеспечивает начальное ускорение выстрела, проталкивая его через открытый отсек. Затем выстрел продолжается в направлении лопаток или лопастей, под действием центробежной силы, пока не достигнет обрабатываемых деталей.

Дробеметные аппараты могут использовать несколько турбин, расположенных таким образом,  что позволяют обработать абразивным материалом  всю поверхность дробеструйной обработки. Количество турбин установленных на оборудовании, определяется формой и размером очищаемых заготовок. Установленная мощность дробеструйной обработки обычно является необходимой для достижения желаемой чистоты поверхности за один проход с адекватной скоростью.
Необходимо производить периодическую регулировку турбин, которая не должна превышать 50 часов работы. Если турбина предназначена для интенсивной работы, удобно иметь запасную или полный блок, чтобы минимизировать время простоя установки.

Модели с подрывом колес
Cym Materiales предлагает широкий выбор моделей колес, которые можно адаптировать к каждой.
специфические потребности клиента. Различные модели колес следующие:
· Семь колесных моделей диаметром 166, 250, 300, 360, 380, 500 и 600 мм.
· Колесная работа мощностью от 4 до 150 л.с.
· Расход дроби от 40 до 1500 кг абразива в минуту.
· Скорости выстрела от 50 метров в секунду до более 110 метров в секунду.
· Три разных ширины лезвия: тонкое, стандартное и широкое
· Контрольные клетки с отверстиями для выстрелов 20 °, 30 °, 40 °, 50 ° и 60 °
· Два типа работы колеса,
o Прямое соединение двигателя с колесом
o Интерфейс косвенной связи между двигателем и колесом
· Две разные модели колес
o Моноблочное колесо для моделей TR 166, TR 250, TR 300 и TR 360
o Стальное колесо со сменными лезвиями для моделей TR 380, TR 500 и TR
600

Дробеметная обработка

Направление выстрела.

Эффективность дробеструйной обработки значительно снижается, если образец дроби не должным образом расположен над обрабатываемым предметом. Кроме того, этот недостаток создает чрезмерный износ частей оборудования, подверженных ненужным ударам. При движении колеса, абразив создает определенный рисунок дроби, устанавливающий эффективную зону (точка интенсивного воздействия). В некоторых случаях, в этой зоне может концентрироваться более 60% абразива, вылетевшего из турбины.
Конус выступа определяется положением проема управляющей клетки. Расположение указанным конусом и его эффективной зоной можно управлять путем размещения стального листа, предпочтительно, ширина не превышает 1 миллиметр, поддерживается стойкой во избежание деформации дробеструйной обработки.
Стойку со стальным листом помещают на место, занимаемое обрабатываемыми деталями.
После дробеструйной обработки в течение примерно 30 секунд можно определить, исправен ли конус дробеструйной обработки.
правильно установлен.
Повторите операцию, поворачивая блок управления вправо или влево в двух или трех разных
позиции, пока не будет установлена ​​идеальная схема взрыва. После этого закрепите контрольную корзину.
плотно избегать движения во время операции.
Примечание: система очистки дроби должна гарантировать поддержание сбалансированной рабочей смеси.
во время работы системы, что означает распределение количества выстрелов по размеру частиц отвечает на одну кривую.
Это имеет решающее значение, поскольку изменение сочетания также включает изменение положения.
спроецированной абразивной струи
Ссылка 1: Дробеструйная обработка рабочей смесью с избытком крупных частиц
Ссылка 2: Дробеструйная очистка со сбалансированной производственной смесью
Ссылка 3: Дробеструйная обработка рабочей смесью с избытком мелких частиц
Как известно, плохо отрегулированная абразивная смесь, которая не проецируется непосредственно на
обрабатываемых деталей, радикально увеличивает время обработки, а также ускоряет износ
территории, прилегающие к взрывной кабине

Загрузка турбины при дробеметной обработке.

Эффективность дробеметной обработки может быть сохранена только в том случае, если турбина работает с максимально  интенсивно поступающим потоком абразивного материала.
Количество выстрелов, выпущенных турбиной, пропорционально количеству электрического тока, приводящего в движение двигатели установки.
Следовательно, для достижения максимальной эффективности машины, турбина должна производить необходимое количество выстрелов, через работу двигателей  на полной мощности и, следовательно, с максимальной силой тока.
Вот почему используются амперметры для каждой турбины — для определения уменьшения абразивного потока.
Приведенный ниже пример иллюстрирует проблему, которая влечет за собой: двигатель мощностью 15 л.с., подключенный к сети 380 В.
турбины диаметром 350 мм потребляет 11 ампер без выстрелов и 23 ампера при полной нагрузке (эти значения варьируются в зависимости от двигателя). Это означает, что только 12 ампер используются в виде полезной работы (метательный выстрел). Если двигатель нагружен таким образом, что он потребляет только 20 ампер, неиспользованная мощность турбины составит 25%. Другими словами, турбина бросит на 25% меньше абразива, чем она может бросить, а это означает, что интенсивность дробеметной обработки будет увеличиваться пропорционально силе потока дроби.

 

 

Кроме того, используемые трехфазные асинхронные двигатели работают менее эффективно при пониженной нагрузке, и их коэффициент мощности в этих случаях крайне низок. Может быть выполнена простая проверка, чтобы определить причину уменьшения силы тока двигателя турбины:
1) Если сила тока в норме при открытии клапана потока и она уменьшается сразу через несколько
секунд, причины могут быть двоякими:
· Недостаточное количество выстрелов в потоке. Рекомендуется, чтобы внешний бункер дроби был
заполнен до максимального уровня.
Клапан потока открыт слишком сильно, что создает препятствие в колене спускного устройства.
Наилучшие условия подачи возникают, когда абразив поступает на крыльчатку турбины, не становясь
заблокированным в изгибе системы подачи дроби.
2) Если сила тока никогда не достигает своего правильного значения при открытии клапана потока дроби, это может быть связано со следующими причинами:
· Препятствие в подающей трубе.
· Подающий клапан открыт неправильно.
ВАЖНО: чтобы дробеметный процесс имел постоянное качество и был максимально производительным, крайне важно поддерживать максимальный, на 100%, ток через двигатели турбин.

Проверка и контроль компонентов дробеметной турбины

Вкладыши, лопасти, рабочее колесо, колено и т. Д. Изготовлены из сплава хрома / молибдена, обладающего высокой устойчивостью к истиранию и износу. Входные компоненты имеют более длительный срок службы, чем лопасти. Уровень износа этих элементов следует проверять каждый раз при замене ножей.
Чтобы проверить состояние деталей колеса, действуйте следующим образом:
• Снимите носик подачи дроби.
• Используйте шестигранный ключ, чтобы вывернуть винт, контролирующий рабочее колесо, и удалить его.
• Снимите блок управления.
• Снимите центрирующую пластину.
• Снимите крышку корпуса.
• Снимите верхнюю облицовку.
• Снимите лезвия

Подающая трубка и носик подачи

Убедитесь, что нет никаких перфораций. Мы рекомендуем снова установить носик подачи с резиновым уплотнительным кольцом, чтобы избежать утечки дроби.

Лопатки

Лопатки следует периодически проверять, поскольку они являются частью колеса, подверженной наибольшему износу. Осмотр ножей может выполняться изнутри станка или путем снятия крышки корпуса и верхней облицовки.
Лезвия следует менять, когда их минимальная толщина достигает 4 миллиметров. Износ лезвия не всегда бывает равномерным, что приводит к разбалансировке колеса. Чтобы избежать вибрации, необходимо заменить весь набор ножей.

Фланец колесной муфты

Визуальный осмотр фланца рекомендуется каждый раз при замене лопастей, при значительном износе баланс следует проверять, запустив только колесо без лопастей, при необходимости заменив фланец муфты.

Колесо

Визуальный осмотр колеса и фланца рекомендуется каждый раз при замене ножей. Если износ значительный, баланс следует проверять, проверяя только колесо, без ножей. При необходимости снимите колесо с фланцем и динамически сбалансируйте.

Крыльчатка

Его следует заменить при износе мостовидных протезов. Работа с чрезмерно изношенным рабочим колесом может снизить производительность и вызвать вибрацию колеса. После того, как рабочее колесо снова установлено, надежно отрегулируйте винт с внутренним шестигранником с помощью шайбы Grower.

Клетка управления

Клетка управления определяет направление выстрела через положение ее отверстия. Открывающаяся губа изнашивается в процессе использования. Это вызывает изменение направления выстрела и преждевременный износ гильзы. Допустимый износ регулирующей клетки составляет от 4 до 6 мм, когда становится удобно ее менять. При установке обратите внимание на то, что на корпусе имеется опорная выемка, расположенная над выступом; расположите его в соответствии с испытанием «горячая точка» и надежно отрегулируйте два винта зажимов лягушек, которые поддерживают клетку управления, чтобы избежать ее последующего перемещения во время работы машины.

Вкладыши Корпус

Снимите крышку корпуса и верхнюю облицовку, чтобы увидеть внутреннюю часть корпуса. Проверьте состояние болтов крепления боковых сторон и втулок.
Проверьте состояние концевой, передней и верхней облицовки. Защиты следует менять, когда они составляют 3 мм. толстая в изношенной части, чтобы не повредить корпус.
При повторной сборке вкладышей важно, чтобы патроны были плотно заблокированы, чтобы выстрел не повредил корпус.
CYM — 7
CYM MATERIALES SA
www.cym.com.ar // info@cym.com.ar

Рекомендации
· Убедитесь, что сборка новых деталей (крыльчатки и т. Д.) Не подвержена износу.
· При работе с колесным шкафом удалите все остатки дроби сжатым воздухом, чтобы избежать возможной деформации резьбы винтов и гаек.
· Убедитесь, что колеса легко вращаются вручную.
· Отрегулируйте открытие клапана потока, чтобы сила тока колесного двигателя достигла номинального значения (нагрузка на колесо).
· Отрегулируйте направление взрыва колеса.
· Чтобы продлить срок службы деталей (гильзы, лопатоки т. Д.), Сохранить эффективность дробеструйной обработки и избежать чрезмерного расхода дроби, важно, чтобы система отделения пыли и использованный отсос дроби работали правильно. Присутствие 1% песка или пыли в использованной дроби сокращает срок службы детали на 50%.
· Поддерживайте постоянную рабочую смесь дроби, чтобы избежать изменений направления абразивной струи.

Меню