Суббота, 24.07.2021, 21:49
 | Группа "Гости" | RSS
Вы вошли как Гость

+7 922 722 00 12
E-mail: cat-boat@mail.ru
Skype: capcatboat



 

Каталог статей

Главная » Статьи » Инвестиционные проекты » 2012 год

Проект - "Гран" и "Dragonfly"
РЕЗЮМЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Общая информация
Документ полностью в формате PDF находится здесь.



Описание проекта

Категория проекта:

Производство плавательных средств.

Описание бизнес идеи, проекта, продукта, услуги, суть инновации:


Суть проекта заключается в серийном производстве моделей плавательных средств, которых нет на внутреннем рынке, коммерческий успех которых был доказан популярностью подобных изделий за рубежом. Стоимость прототипов – моделей, которые берутся за основу при разработке новых изделий, на внутреннем рынке, превышает стоимость наших плавательных средств, примерно в 2 раза.

Цель бизнеса или проекта


-          в первый год увеличить валовую выручку до 5 000 000 руб., от продаж двух изделий – лодка парусно – гребная «Гран» и парусный катамаран «Dragonfly», произведя и реализовав по 20 штук каждого изделия.

-          в течение 5 лет довести объемы производства и объемы сбыта оговоренных выше изделий до 40 штук каждого наименования.

Краткое описание рынка и возможностей

В 2005 году на учете состояло менее миллиона судов, причем около 600 тысяч из них были моторными. За пять лет их количество увеличилось на 50%. Сейчас их чуть более 1,4 миллиона. Ежегодно в стране регистрируется до 200 тысяч маломерных судов. (по информации зам. начальника ГИМС МЧС России Николая Крючека)

Описание проблем


Предлагаемые к серийному производству и продаже модели, прежде всего, решают:

- проблему отдыха жителей больших городов, которые любят проводить свободное время на воде;

- проблему досуга детей и молодежи, их занятости активным и красивым делом;

- проблемы в прокате – многие концепции изжили себя, нет достойных и оригинальных предложений, которыми с удовольствием пользуются жители других стран;

- проблему использования на воде моторов, которые все больше запрещают на все больших внутренних водоемах РФ, из-за вызываемых ими экологических проблем;

- проблемы управления парусными судами, с которыми сталкиваются новички

 Краткое описание решения

Решение проблемы организации отдыха на воде, для жителей мегаполисов, лежит через приобретение безопасного плавательного средства, которое не вызовет хлопот в эксплуатации, при хранении и транспортировке. Удовольствие от использования должны получать все члены семьи. Например – парусно-гребная лодка «Гран-275» относится к типу картоп лодок, перевозимых на верхнем багажнике автомобиля. При весе корпуса около 30 кг, она может быть снята и поставлена на багажник одним человеком, храниться в гараже. После использования лодки «Гран-275» на рыбалке, в гребном варианте или с двигателем, она может принести огромное удовольствие, после быстрой установки паруса, младшим членам семьи.

Катамаран «Dragonfly» позволит совершать прогулки сразу всей семьей, хотя при перевозке уже понадобится прицеп или «Газель», на зимнее хранение, благодаря разборной конструкции, он так же может быть помещен в гараж, что вряд ли возможно сделать с классической лодкой, при длине больше 4 метров.

Все создаваемые нами плавательные средства рассчитаны как для бывалых мореплавателей, так и на энтузиастов, не имеющих опыта управления парусными судами.

 

Краткий обзор технологии


В изготовлении плавательных средств, применяем стеклопластик, выполненный методом контактного формования, с которым  Богданов С.Б. – яхтенный конструктор и директор Верфи, работает уже 25 лет. К стеклопластику может быть предъявлено много претензий, из-за сильного влияния на результат человеческого фактора и свойств исходных материалов, поэтому мы используем  в производстве только импортные материалы. Применение этих материалов, а так же контроль на всех этапах работы  гарантирует высокое качество изделия.  Пока ни одного нарекания  на качество  стеклопластика ни на одно изделие получено не было.

Возможные аналоги, конкуренты, конкурентные технологии или существующие решения, направленные на ту же задачу:

- конкурирующие технологии:

Термопластик, который применяется на прототипах наших изделий, выбран не случайно из-за высокой технологичности и производительности при массовом выпуске, низкой себестоимости исходного сырья, независимости от квалификации персонала и повышенной ударной прочности при высоких температурах. К недостаткам технологии можно отнести не ремонтопригодность,  ухудшение ударной прочности - при низких температурах, меньшая  жесткость конструкции из - за характерной пластичности материала, а так же низкая стойкость к  истиранию.

- аналоги:

Гран-275:

«Какое положение дел сегодня на рынке спортивных яхт и лодок с парусом, давайте разберемся на примере финской лодки – швертбота ZOOM8, которая недавно стала международным спортивным классом. Стоимость у продавца в России этой стеклопластиковой почти 3-х метровой лодки – 4400 Евро или примерно 175000 руб.» Развернутая информация по аналогам для лодки Гран-275 находится по ссылке



Катамаран «Dragonfly»:


Аналогом или прототипом катамарана является модель самого популярного пляжного парусного катамарана «Hobie Wave», на сайте дистрибьютора производителя этих катамаранов, стоимость оригинала примерно 9680 Евро. Подробности по ссылке


Бизнес-модель

- целевые покупатели:

Катамаран «Dragonfly»:


Молодые люди с достатком выше среднего, ведущие активно-спортивный образ жизни (занимающиеся кайтом, серфом, горн. лыжами), семейные и без семьи, проживающие в большинстве в крупных городах – Москва, Санкт-Петербург и на юге, на берегу Черного моря. Катамараны это неизведанная территория для такого рода клиентов, по причине отсутствия на рынке дешевых предложений, так как нынешняя цена что называется «зашкаливает».

Гран-275:

Распространение лодка должна найти по всей стране, без ограничений.

Мужчины всех возрастов, со средним и выше среднего достатком, в большинстве семейные, которые любят рыбалку и с удовольствием приобретут для этих целей небольшое плавательное средство, перевозимое на верхнем багажнике автомобиля, а так же подарок своим детям и внукам, добавив парус, для развлечения и приобщения к красивому увлечению (два в одном).

Мужчины с достатком выше среднего, как добавочное плавательное средство (тузик) к имеющейся яхте.

 Изделия планируются продаваться через сайт (http://cat-boat.ru/, продаются в настоящее время), а так же через представителей, расположенные в городах Москва и Краснодар. Для представителей необходима поставка двух образцов – катамарана и лодки, с последующей оплатой или на условиях компенсации стоимости, за счет продаваемых ими изделий. Стратегия продаж через представителей основана на демонстрации изделий непосредственно на воде. Часть средств, для реализации проекта, будет привлечена с помощью средств заказчиков через предоплату.

 

Предварительный прогноз продаж


Необходимо продать по 20 единиц каждого изделия в 2012 году

Стратегия развития


Срок начала производства – февраль 2012 год.

Срок начала продаж – март 2012 год.

Срок выхода на точку безубыточности – 2012 год

Срок достижения уровня массовых продаж – 2013 год

Текущая ситуация по проекту (что сделано, какие произведены расходы/затраты)

Сделаны:

- Матрицы (технологические оснастки);

- Произведены и испытаны опытные образцы;

- Выпущены и реализованы мелкие серии каждого изделия, по 5 штук, в 2011 году;

Расходы, затраты, руб.:


- 900 000 – матрицы катамарана;

- 350 000 – матрицы лодки;

- 200 000 – конструкторские работы по катамарану;

- 150 000 – конструкторские работы по лодке;

- 900 000 - прочие расходы, включающие оборудование производственного цеха, инструмент, прочие приспособления и оснастки

 

Риски проекта

Риски проекта лежат больше в области производства и технологии изделий. Сбыт изделий с низкими потребительскими свойствами недопустим, из-за распространения информации о низком качестве изделий через интернет.




Финансовые показатели проекта

Требуются инвестиции в объеме 2 000 000 рублей.

Финансовый план проекта:



График использования инвестиций - Отчет о движении денежных средств (Форма ф-4):













Показатели проекта:





Ставка дисконтирования, в развитых странах, обычно, принимается 3-4%, в развивающихся 6-9%. Поэтому, была выбрана ставка 9%.

Предложение инвестору

Цели инвестиций:

Обеспечить условия, для организации серийного выпуска двух стеклопластиковых моделей плавательных средств.

Оценка вложений со стороны инициатора проекта (материальные и нематериальные активы и их стоимость):

- 900 000 – матрицы катамарана;

- 350 000 – матрицы лодки;

- 200 000 – конструкторские работы по катамарану;

- 150 000 – конструкторские работы по лодке;

- 900 000 - прочие расходы, включающие оборудование производственного цеха, инструмент, прочие приспособления и оснастки

Структура владения до инвестиций:

Проектом владеет ИП «Богданов С.Б.» в лице Богданова С.Б.

Структура владения после инвестиций:


Проектом владеет созданная компания

Состав инвесторов, доли и форма участия в Проекте:


Инвесторы в качестве физических и юридических лиц, могут иметь доли примерно 50%. Участие инвесторов в руководстве проектом - в соответствии с уставом создаваемой компании и инвестиционным договором.

Основные условия Сделки (акции/доли/долг):

Долевое участие

Инвестиционные транши:


Согласно инвестиционного бюджета и графика использования инвестиций.

Условия к исполнению по траншам:

Оговариваются исходя из условий финансирования.

Выход из проекта


Стратегия выхода Инвесторов:

-          выкуп доли у инвестора собственными или привлеченными средствами

-          инвестор реализует свою долю третьим лицам самостоятельно

Планируемый срок выхода:


Не ранее чем через три года

Предполагаемая цена выхода:

В зависимости от доли участия и оценочной стоимости на момент выхода.

Мультипликатор при выходе (x):


В зависимости от доли участия и оценочной стоимости на момент выхода.

Описание команды проекта

Краткая информация об опыте и компетенции ключевых участников Проекта:


Богданов Сергей Борисович – отвечает за конструирование и производство стеклопластиковых изделий, опыт 25 лет

Каретко Геннадий Владимирович – отвечает за обеспечение, опыт 10 лет

Курдояков Дмитрий Николаевич – отвечает за сбыт, опыт 10 лет

Программы мотивации ключевых участников и сотрудников проекта:


Главной мотивацией эффективной деятельности команды является заряженность на конечный результат и достойная оплата труда. Кроме оклада будет использоваться практика начисления премиальных за профессионализм, реальный вклад в достижение цели, креативность и инициативу.
























Категория: 2012 год | Добавил: capman (29.01.2012)
Просмотров: 696 | Рейтинг: 0.0/0
Меню сайта


Ходовые испытания 2014г.:

 Тримаран "GRAMPUS", 


КэтБот "V-cat 550",
Форма входа
Категории раздела
2012 год [3]
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск

Skype: capcatboat


Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2021