19 июля, на озере "Кисегач", произошло событие, которое ждали три года, с момента начала постройки складного трейлерного тримарана "GRAMPUS". Постройка тримарана с "ноля", имея лишь фотографии и видео прототипа - F22, можно признать личным рекордом конструктора Богданова Сергея Борисовича, поскольку, конструкция складного тримарана, считается одной из самых сложных для воплощения в яхтостроении. Учитывая, что, одновременно создавались матрицы тримарана, для запуска серийного производства, три года - результат более чем достойный.
Со всеми тримаранами, которые мы поставляем, можно ознакомиться здесь.
"GRAMPUS" (англ.) - название модели тримарана, в переводе - косатка ("кит-убийца"), вот такое грозное название.
Заказчик и судовладелец первого экземпляра дал свое имя тримарану - "CAURUS" ( в переводе означает Северо-западный ветер), который и дул в день спуска на воду.
Ознакомиться подробнее с характеристиками тримарана можно по ссылке.
Надо отметить, что за этот период, с 2011 года, Богдановым С.Б., помимо тримарана, были выпущены следующие модели, вместе с технологической оснасткой, для серийного производства:
- Мини яхта "Белуха"
- Каяк "Алеут"
- Моторно гребная лодка "Гран - 440"
- Картоп , длина 3 метра
- КэтБот 2,5х5,5 метров - "V-cat"
- Реактивная доска, прототип - мотосерф "JetBoard"
- Шверты и рули для катамаранов "СибКат" (Новосибирск)
|