Четверг, 25.04.2024, 06:39
 | Группа "Гости" | RSS
Вы вошли как Гость

+7 922 722 00 12
E-mail: cat-boat@mail.ru
Skype: capcatboat



 

Каталог статей

Главная » Статьи » Инвестиционные проекты » 2012 год

Тримаран центры - Резюме проекта.

Документ полностью, в формате PDF, находится здесь.

Описание проекта

Категория проекта:
 
- Организация отдыха на воде.

Описание бизнес идеи, проекта, продукта, услуги, суть инновации:
 

    Создание  центров,  расположенных  прямо  на  воде,  рядом  с  берегом,  которые  будут  привлекать разные  категории  людей,  как  для  привычного  «пляжного»  или  «клубного  отдыха»,  так  и  для  тех, кто привык  отдыхать  по-спортивному.  Для  любителей  активного  отдыха,  наша Верфь  предлагает  ряд  эффективных  решений,  которые  позволят рассчитывать на рентабельную  работу центра  в  течение  5  месяцев,  с  мая  по  сентябрь,  в  средней  полосе.  Подробнее  с  концепцией  можно ознакомиться здесь (даны структура, суммы расходов, информация дается несколько с другой стороны).

 


Цель бизнеса или проекта

 

 

 

-    В   течение   двух   лет   создать   действующий   рентабельный   бизнес,   предоставляющий разнообразные услуги, связанные с отдыхом на воде.  
-    Выручка на территории центра должна расти на 20% в год, в течение 5-ти лет.  
-    Созданная и опробованная модель бизнеса должна быть взята за основу, для постройки сети (несколько десятков) водных центров на водоемах РФ в течение 5-10 лет. 


Краткое описание рынка и возможностей

 

 

 

 

      Потребители подобных  услуг  –  граждане  РФ, особенно молодежь, а по сути все, кому  не чужд отдых  у  воды.  Годовой  объем  рынка  –  сложно  сказать.  Можно  представить,  что    в  РФ  50 000 000 человек тратят на летний отдых по 1000 руб. в год, тогда объем рынка составляет 50 млрд. рублей в
год.

Описание проблем

- Многим жителям городов, особенно летом, хочется побывать в небольшом путешествии, которое может  называться  «тур  выходного  дня»,  но  чтобы  подготовка  и  организация  «тура»  не  заняла много времени. 
     Проблема  заключается  в  трудной  доступности  к   местам  отдыха,  в  которых  захочет побывать городской  житель  -  выезд  даже  в  обычные  места  на  природе  сопряжен  с  трудностями,  которые преодолеваются все сложнее.
-  Некоторые люди склонны проводить время отдыха "по-туристически", но для того, что бы оказаться в «диком месте», часто требуется преодолеть десятки, а то и сотни километров на а/машине. Такие «поиски экзотики» могут занять четверть всего времени, отпущенного на отдых.
-  Проблема, где провести досуг по-спортивному семьей на воздухе и с маленькими детьми, касалась многих.
-  Проблема, где  заняться  красивым,  по  возможности  спортивным  и  увлекательным  делом  одному  или  в компании, без жесткой привязки к определенному времени, касается всех, особенно молодежи. 

Краткое описание решения 
 

- Располагающиеся на воде центры, позволят находить место, наиболее приближенное к привычным местам отдыха, в зоне доступности большинства потенциальных клиентов. 
     Многие  водоемы  находятся  в  черте  крупных  городов  и  мегаполисов,  или  рядом.  Вдоль  берега можно  найти  места,  где    существует  возможность  припарковать  автомобиль,  водная  гладь  дает возможность размещения такого объекта почти без ограничений. 
   Обычно,  находясь  на  краю  городов,  водоемы  имеют  зоны,  где  хозяйственная  деятельность  не велась,  поэтому,  имея  плавательное  средство  –  «средство  доставки»  нового  образца,  «проблема доступности» в места отдыха на природе решается за считанные минуты.
- Для любителей проводить отдых в палатке, на берегу, сам путь и поиск заповедных мест вызовет лишь  восторг  и  прекрасные  воспоминания,  поскольку  будет  проходить  прямо  по  воде,  с  помощью педального парусного тримарана. Места, где разбить лагерь, лучше осматривать со стороны воды, да и мест получится найти больше, поскольку, действительно нетронутые островки природы остались далеко   от   а/дороги.   Тримаран   позволит   загрузить   на   боковые   тенты   все   имущество,   даже виндсерфинг или реактивный серф:
 
 
Для желающих
взять тримаран на целые сутки, можно установить стоимость 2500 руб., (на
двоих это дешево), тогда появится спрос на подобные туры - "яхтинг
выходного дня", с  туристическим уклоном.

 
-  Появится  возможность  провести  время  в  красивом  месте,  на  воде,  это  привлечет  почти  всех жителей  больших  городов  в  хороший  и  солнечный  день.  Но,  даже  если  установится  пасмурная погода,  на территории центра,  всегда  будет  возможность  увлекательно  и  по-спортивному  провести время,  взяв  на  прокат  плавательное  средство  нового  образца  –  «парусно  –  педальный  тримаран». Или,  взяв  «реактивную  доску»  (еще  одно перспективное  плавательное  средство),  можно  заняться  спортивной  ездой  рядом  с  центром  или умчаться  далеко,  куда  угодно.  Возможны  совместные  туры  в  компании  друзей  одновременно  на досках и педальных тримаранах, или на тримаранах крейсерских.
-  Для  детей -  инструкторы  помогут  ребенку  освоить  навыки  управления парусным судном, с помощью парусно – гребной лодки, швертбота «Гран-275». Можно начинать с 6-7 лет, при неукоснительном соблюдении правил безопасности на воде. Возможно даже, посадить всю семью (2 взрослых, 2 детей) на пляжный парусный катамаран «Dragoon» или прокатиться вдвоем с ребенком, на педальном тримаране тандеме.
-  Время  начала  и  окончания  «тура»,  человек  может  выбирать  сам,  а  так  же  предполагается организация  регулярных  туров по живописному маршруту,  с  выездом  группы  из  нескольких  человек,  под  руководством инструктора.

Краткий обзор технологии
    
      На наш взгляд, идеальным местом, для предоставления подобных услуг является двухуровневая платформа,   стоящая   прямо   на   воде,   окруженная   ПНД    блоками,   которые   могут   закрывать необходимую площадь и добавляться по мере необходимости, таким образом, периметр комплекса будет  находиться  у  поверхности  воды  настолько  близко,  насколько  это  возможно  (модули  следует тщательно выбирать).
      
      Такая   конфигурация   обеспечит   максимальную   близость   отдыхающих   к   воде,   создаст благоприятные условия для отхода - подхода парусных катамаранов тримаранов  и яхт.
       
    В  изготовлении  плавательных  средств,  применяется  стеклопластик,  выполненный  методом контактного формования, с которым  Богданов С.Б. – яхтенный конструктор и директор Верфи, работает уже 25 лет.
 

 
Возможные   аналоги,   конкуренты,   конкурентные   технологии   или существующие   решения, направленные на ту же задачу:

- конкурирующие технологии:

   На  сегодняшний  день,  комплексы  на  воде,  в  большинстве  случаев,  привлекают  лишь  ту  часть населения, которая привыкла отдыхать по «пляжному варианту», то есть, все эти проекты напрямую зависят от количества солнечных дней. 
 
- аналоги:

Единственное место в РФ, где используется похожая концепция - База активного семейного отдыха "Сидими", на Дальнем Востоке.
        
        Далее, речь  пойдет о  плавательных  средствах,  которые  доказали  свою  популярность  за рубежом  и  в  РФ  –  новые  и  проверенные  временем.  Часть  из  этих  моделей  мы  построили,  часто используя  прототип, как образец концепции. В конце мы расскажем про перспективные модели – те, которые  предстоит  сделать,  которые  наиболее  важны,  особенно  для  начала  работы  тримаран центра. Все наши плавательные средства имеют оригинальные размеры:
 
- За  границей,  в  прибрежной  зоне  теплых  морей,  пользуются  популярностью   пляжные катамараны, которые не дадут скучать, если есть ветер, недостатка в котором обычно нет. Подобный  катамаран  мы  сделали  для  россиян,  прототипом  явился  самый  популярный пляжный парусный катамаран"Hobie Wave".

- У  молодежи,  с  6  до  16  лет,  самым  популярным,  для  этих  размеров,  является  спортивный швертбот ZOOM8, мы сделали универсальный парусно – гребной аналог.
 
- Аэробот  (глиссер)  изготовлен,  он  может  эффектно  катать  группы  людей,  для  прокатного варианта следует добавить приподнятых сидений.

- Оздоровительный  комплекс (плавбаня)  -  был  построен  в  2005  году.  Для  работающего центра,  плавбаня  не  будет  лишней,  особенно  для  больших  групп  людей,  коллег,  любящих корпоративный отдых.

- Яхта типа «КэтБот» – работы в стадии завершения строительства, может использоваться для  катания  групп  людей,  яхта  классическая,  с  экстерьером  XIX  века,  вызовет  восторг  у посетителей  своим  классическим  дизайном,  вместе  с  гафельным  вооружением.

- Тримаран парусный, трейлерный – работы в стадии завершения. Данный тип яхт  относится к категории современных. У тримарана очень удобная конструкция с разведенными боковыми поплавками (аутригерами),  позволяющая  перевозить  его  на  обычном  трейлере,  при  этом ширина  на  воде -5  метров.  На  боковых  тентах  тримарана  с  удовольствием  разместятся  две группы катающихся, при этом работе с парусами никто не помешает.
 
Перспективные модели
 
- Парусный педальный тримаран:
 
 
Отдых, о котором идет речь, не идет в сравнение с "пляжным отдыхом", это видно по тому, во что люди одеты. Катание на подобных тримаранах может проводиться и в октябре.
- Реактивная доска:
 

 

Бизнес-модель

- целевые клиенты:

      Молодые  люди  с  достатком  выше  среднего,  ведущие  активный  образ  жизни  (занимающиеся «кайтом»,   «серфом»,   горными   лыжами,   посетители   фитнес   клубов),   семейные   и   без   семьи, проживающие в большинстве в крупных городах  – Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, других крупных городах России, на юге, на берегу Черного моря.
  
    Семейные  пары  с  детьми,  желающие  провести  отдых,  который  запомнится  надолго,  как взрослым, так и детям. 
      
     Дополнительную  рекламу  давать  не  предполагается.  Уникальный  формат  данного  заведения должен способствовать распространению информации среди клиентов за короткое время.

Предварительный прогноз продаж

1 год – 4 800 000 руб.
2 год – 5 760 000 руб.
3 год – 6 720 000 руб.
4 год – 7 680 000 руб.
5 год – 8 640 000 руб. 

Стратегия развития
 
Срок окончания строительства центра – апрель, 2013 год.
Срок начала эксплуатации центра – май,  2013 год.
Срок выхода на точку безубыточности – 2014 год.
Срок достижения уровня массовых продаж – 2014 год.

Текущая ситуация по проекту (что сделано, какие произведены расходы/затраты)

Сделаны:

 -  Катамаран пляжный парусный «Dragonfly»;
 -  Парусно-гребная лодка «Гран-275»;
 -  Разработана концепция тримаран-центра;

Расходы, затраты, руб.:
 
- 900 000 – матрицы катамарана;
- 350 000 – матрицы лодки;
- 200 000 – конструкторские работы по катамарану;
- 150 000 – конструкторские работы по лодке;
- 900 000 –  прочие  расходы,  включающие  оборудование 
производственного  цеха,  инструмент, прочие приспособления и оснастки;


 
Риски проекта

  Риски  проекта  лежат  больше  в  выборе  места.  Место  должно  быть  в  зоне  доступности  жителей больших городов, рядом должна быть живописная местность на берегу водоема, автопарковка.
 

Сильные стороны
Слабые стороны
1. Отсутствие подобных комплексов  в  РФ. Дефицит на рынке  реализованных подобных концепций  для летнего сезона, должен обеспечить 100% успех данному направлению. Зимой есть успешные  проекты,  несмотря на сезонность,  подобные  данному проекту – это ГЛЦ (горнолыжные центры), на территории которых созданы все  условия для проведения зимнего  спортивного  досуга.
       В случае с тримаран центрами, речь  идет о летней альтернативе «места   катания», которое получит   развитие исключительно благодаря  перспективным плавательным средствам нового тысячелетия.
2.  Возможность привлечения разных посетителей «по разному поводу» - в разное время суток, вне зависимости от погодных условий
- загорать и купаться в солнечную погоду (пляжный отдых);
- кататься на  парусных или 
моторизированных плавательных
средствах (до октября включительно);
- для туристических целей  (до октября включительно);
- семейный и детский досуг;
- клубный отдых для молодежи
(теплое вечернее время);
3. Проект  согласуется  с возросшим,  в  последнее  время,  желанием многих людей, совмещать отдых с занятием спортом, тем более на свежем воздухе. Растѐт популярность    направлений отдыха, связанных с природой – «экологический туризм», тур выходного дня;
4. Участие в проекте Верфи.    Сотрудники Верфи постоянно оценивают мировые новинки в индустрии отдыха на воде, которые могут  быть использованы  в  работе  центра.  Тримаран  центры, должны являться  площадками  по  продажам продукции Верфи дилерскими центрами.
5.  Мобильность  –  можно  поменять  место  на  водоеме  за  короткий срок, или перевезти сооружение на другой водоем.
1.  Сезонность в работе.
2.   Сильная
зависимость
эффективности
центра от
местоположения.
Возможности Угрозы
1. Получить в перспективе  распространение  опыта  работы  тримаран центров на всей территории РФ 1.  Рассмотрение
данного проекта,
исключительно, как пункта проката
Финансовые показатели проекта

Требуются инвестиции в объеме 8 500 000 рублей.

Финансовый план проекта:
 

График использования инвестиций - Отчет о движении денежных средств (Форма ф-4)
 



Показатели проекта:
 
Наименование показателя Значение
IRR проекта (внутренняя  норма доходности), % 21,965
NPV (чистая приведенная стоимость), млн. руб. за 5 лет 12,05
DR (ставка дисконтирования NPV), % 9
Другие финансовые показатели проекта  

Ставка  дисконтирования,  в  развитых  странах,  обычно,  принимается  3-4%,  в  развивающихся  6-9%.  Поэтому, была выбрана ставка 9%.



Предложение инвестору
 
Цели инвестиций:

Обеспечить условия для постройки и работы первого тримаран – центра.
Оценка  вложений  со  стороны  инициатора  проекта  (материальные  и  нематериальные  активы  и  их стоимость):

- 900 000 – матрицы катамарана;
- 350 000 – матрицы лодки;
- 200 000 – конструкторские работы по катамарану;
- 150 000 – конструкторские работы по лодке;
- 900 000 –  прочие  расходы,  включающие  оборудование  производственного  цеха,  инструмент, прочие приспособления и оснастки;
 
Структура владения до инвестиций:

Проектом владеет ООО «Рус Хобби Каяк» в лице Кислова С.Г.
 
Структура владения после инвестиций:
 
Проектом владеет созданная компания
 
Состав инвесторов, доли и форма участия в Проекте:

    Инвесторы  в  качестве  физических  и  юридических  лиц,  могут  иметь  доли  в  зависимости  от вложений, на усмотрение всех участников проекта. Участие инвесторов в руководстве проектом - в соответствии с уставом создаваемой компании и инвестиционным договором.
 
Основные условия Сделки (акции/доли/долг):

Долевое участие
 
Инвестиционные транши:
 
Согласно, инвестиционного бюджета и графика использования инвестиций.
 
Условия к исполнению по траншам:

Оговариваются исходя из условий финансирования.
 
Выход из проекта

Стратегия выхода Инвесторов:

-    выкуп доли у инвестора собственными или привлеченными средствами
-    инвестор реализует свою долю третьим лицам самостоятельно

Планируемый срок выхода:

Не ранее чем через три года
 
Предполагаемая цена выхода:

В зависимости от доли участия и оценочной стоимости на момент выхода.

 Мультипликатор при выходе (x):

В зависимости от доли участия и оценочной стоимости на момент выхода.
 
Описание команды проекта
 
Краткая информация об опыте и компетенции ключевых участников Проекта:

Курдояков Дмитрий Николаевич – отвечает за сбыт, и реализацию проекта, опыт 10 лет;

Кислов Сергей Геннадьевич - отвечает за туристическое направление, опыт 10 лет, сайт www.zdrav-ural.ru;

Богданов  Сергей  Борисович  –  отвечает  за  конструирование  и  производство  стеклопластиковых изделий, опыт 25 лет;

Каретко Геннадий Владимирович – отвечает за обеспечение, опыт 10 лет;
 
 
Программы мотивации ключевых участников и сотрудников проекта:

  Главной  мотивацией  эффективной  деятельности  команды  является  заряженность  на  конечный результат  и  достойная  оплата  труда.  Кроме  оклада  будет  использоваться  практика  начисления премиальных за профессионализм, реальный вклад в достижение цели, креативность и инициативу.
 

 

 

Категория: 2012 год | Добавил: capman (18.02.2012)
Просмотров: 2898 | Теги: инвестиционный проект, клуб кэтбот, инвестиции, яхтинг, яхт клуб, катамаран, тримаран, резюме проекта, шветбот | Рейтинг: 5.0/1
Меню сайта


Ходовые испытания 2014г.:

 Тримаран "GRAMPUS", 


КэтБот "V-cat 550",
Форма входа
Категории раздела
2012 год [3]
Поиск

Skype: capcatboat


Календарь
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024