Четверг, 21.10.2021, 04:53
 | Группа "Гости" | RSS
Вы вошли как Гость

+7 922 722 00 12
E-mail: cat-boat@mail.ru
Skype: capcatboat



 
Главная » Яхта на все времена - "КэтБот"

      2 августа, в субботу, прошли ходовые испытания нового КэтБота "V-Cat 550", на озере "Касарги", Челябинской области. Конструктор яхты, Богданов Сергей Борисович, на фотографии - внизу, доволен, ровно 2 недели назад был спущен на воду  и так же удачно испытан парусный трейлерный каютный тримаран, подробнее - здесь.  КэтБот был заказан заказчиком из города Омск в сентябре 2013 года.  

               КэтБот строится под заказ, для быстрой постройки яхты изготовлены матрицы. Пространство каюты, будет увеличено. На видео, в конце клипа - первые впечатления от яхты будущего заказчика КэтБота с измененной рубкой. О условиях поставки и цене - подробнее...

... Читать дальше »

Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 4668 | Добавил: cap | Дата: 07.08.2014

    Началось производство яхты кэтбот, которую давно хотели сделать, поэтому, опубликовали информацию о подобных Кэтботах, с шириной 2,5 метра, примерно 2 года назад, в надежде, что появится заказчик. Заказчик появился в августе этого года, в сентябре началось производство корпуса - болвана, с которого вскоре будет снята матрица. Поэтому, следите за новостями, заказывайте стеклопластиковый КэтБот, поскольку, модель отличает необычный для наших мест экстерьер и возможность перевозить на прицепе. 

Завершились ходовые испытания нового КэтБота, подробнее....

Итак, пока можно сказать, что у нашего кэтбота два прототипа:
 

2. КэтБот 2,5х6 "Horizon Cat"

Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 1696 | Добавил: capman | Дата: 15.11.2013

    


    Яхта этого класса предназначена для эксплуатации в бассейнах 1 разряда, т.е. прибрежные зоны морей ( до 12 миль от побережья ) и внутренние водные бассейны с высотой волны 1,8 метра. Снабжение: водяной танк -75 литров пресной воды. Топливный танк - 75 литров. Двигатель 15 л.с., дизельный.  Осадка 0,8 м.
     КэтБот, который мы строим, имеет ограничение в мореходности, но все же,
Класс этой яхты река – море. Рассмотрим недостатки данного проекта, как продолжение достоинств:
       Фальшкиль (укороченный киль), имея балласт 700 кг., вместе с расширяющимся над ватерлинией корпусом, должны оказывать ощутимое
противодействие ветровой нагрузке, которая может быть существенной, ведь парус у КэтБота 32 метра, а это, пожалуй, максимальный размер, для яхт длиной 6 метров. Такие размеры паруса возможны также благодаря тому, что центр парусности у гафельного вооружения ниже, а мачта короче.
       Несомненно, короткий киль, защищенный стальной оковкой – это супер достоинство, поскольку, он  позволит ходить по мелководью почти без ограничений - подходить к берегу для взятия или высадки пассажиров (при отсутствии большой волны, например в заливе или когда ветер отжимной), подниматься по устью мелководных рек и каналов. Такой киль, позволяет, и это очень важно, хранить и перевозить яхту на прицепе. Даже превышение транспортной ширины -  это не существенно, в данном подходе, поскольку, специальным кильблоком, можно, слегка повернув корпус, все же  вписаться в этот лимит. Можно, получить справку в ГАИ и ездить без опасения какое то время.
 
Ведь 3 метра ширины это:
 
– возможность, прежде всего, сделать пребывание на 6 метровой яхте комфортабельным. Комфорт на яхте, что бы не говорили– это прежде всего наличие гальюна, который не занимает место где то в носу яхты или под палубой в районе кормы, а расположен в боковом герметичном выделенном отсеке.
- возможность обойтись укороченным килем, при максимально – возможном вооружении для 6 метровой яхты. Отношение длины к ширине 2:1, такое же, как у катамаранов, такие пропорции позволяют противостоять крену, при этом смоченная поверхность остается небольшой.
- возможность разместить надежный внутренний дизельный двигатель с генератором под палубой, в кормовой части, который скрыт от вандалов, значит можно ставить яхту на буе или якоре ночью, в местах не вызывающих большое доверие.
- возможность иметь достаточно большую автономность.  Запасы топлива и воды могут быть значительными, места, где в других яхтах подобных размеров, занимает гальюн - свободны. Дизельный двигатель в корме займет места не много.
Рундуки широкого корпуса имеют значительную вместимость.
 
Наличие одного паруса, на мачте, расположенной на самом носу седловидного корпуса,  площадью 32 м2 это:
 
-   возможность иметь даже небольшой ход, даже в си ... Читать дальше »
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 2782 | Добавил: capman | Дата: 20.10.2012

     


           Выбирают женщины, как всем известно, сердцем. Ни одна женщина не устоит перед мужественным видом яхты типа "КэтБот". Экстерьер этих "экстравагантных лодок" зародился в 19 веке, во времена мужественных и смелых людей. Эти отважные люди и не подозревали, что яхтинг -  увлечение, которое помогает ныне расслабиться и отвлечься от работы современным менеджерам.  У многих людей той эпохи "яхтингом" была их работа ... и вся жизнь.
 
          Чтобы жизнь на яхте напоминала им уют родного дома, на внутренних пространствах не принято было экономить, поэтому соотношение длинны к ширине - 2:1, у монокорпусных яхт, можно встретить, пожалуй, только у "КэтБотов". Круглые обводы, при кренах, держат величину ватерлинии максимальной, при этом смачиваемая поверхность остается небольшой, благодаря малой осадке корпуса. Парадокс, но утверждение "бежит длина", в случае с яхтой "КэтБот", работает отчасти.
        
          Выяснили - укрепить субъективные ощущения в необходимости такой яхты для всей семьи и особенно для женской ее половины, должен вместительный интерьер. Что ждать от пространств яхты "КэтБот"... да всего, что душа пожелает, при условии, что длина яхты лишь 6 метров (рассматривается модель, которая строится в данный момент на верфи, подробнее здесь), длина, как известно - это определяющий аргумент цены любого плавательного средства, поэтому, для экономии семейного бюджета, для сохранения минимально - необходимых комфортных условий, с точки зрения женщины, эта длина будет оптимальной.
      
          Чего может пожелать "женщина на корабле". Вопреки расхожему утверждению (пословице) - ничего предосудительного в этом нет, ведь, порой, от желания многих женщин, зависит, будет ли ее "избранник на корабле" и будет ли вообще  корабль этот куплен. Поэтому, надо отдать должное, "желание женщины-закон".
        Чего она хочет? Этот вопрос сводит многих мужчин с ума. "Чтобы любил", найдутся ответить многие мужчины... утверждение верное лишь отчасти ... Читать дальше »
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 1562 | Добавил: capman | Дата: 10.08.2012

     
         Яхты типа
"КэтБот" - рекордсмены по обитаемости среди монокорпусных яхт, для своей длины 6 метров. Судите сами - находясь внутри недавно изготовленных перевернутых корпусов (на фото), человек может стоять во весь рост (не для всех), ощущение, что стоишь в комнате небольшой квартиры. Внутреннее пространство в длину разделено ровно пополам - три метра каюта, остальные три метра - кокпит. Три метра - ширина этих пространств. Везде три метра - вот такая эргономика. Просторно, надежно (короткий балластный киль защищенный снаружи стальной оковкой) и эта яхта ... это "классика" одним словом. Подробнее...











Между двумя переборками, спереди, слева - место под камбуз, справа - под гальюн




Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 1611 | Добавил: capman | Дата: 24.05.2012

    Только шепот носовой корабельной волны вдоль движения под парусами при кажущемся отсутствии ветра и гул от стрекоз - вот единственно стоящий повод, чтобы убежать из офиса!


    Вот такой перевод получился в результате публикации материала, посвященного двум трейлерным лодкам "Кэт Бот" (одна из них показана на видео ролике вверху) , которые выпускаются заграницей. Эти модели меньше по размерам и дешевле Кэт Бота, постройкой которого мы занимаемся сейчас. Это более компактные модели, они понравятся тем, кто захочет перемещаться с озера на озеро, либо тем, у кого есть проблемы со стоянкой в яхт клубе, кому проще хранить яхту на прицепе. Мы решили, при наличии заказчика, построить эти модели, подробнее по ценам:

Кэт Бот "Horizont Cat" 2,5х6

Кэт Бот "Sun Cat" 2,3х5,3

Попутным курсом:

Парусные каяки тримараны. Полет нормальный! Поехали!!!

Ловить рыбу с крыши собственной дачи. Абсурд?
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 1701 | Добавил: capman | Дата: 31.10.2010

    Яхта "КэтБот" шириной 3 метра (есть другие варианты, об этом новость ниже), для которой мы изготавливаем матрицу, в первом исполнении будет иметь деревянный корпус защищенный слоями стеклопластика. Деревянные яхты стоят намного дороже стеклопластиковых и при правильной эксплуатации их срок службы может быть в разы больше. Такой корпус менее шумный и более теплый. Снизу, по выступающему короткому балластному килю будет пущена стальная оковка, для защиты от ударов о камни, при подходе прямо к берегу. Согласитесь, современным (традиционным) парусным яхтам такой десант на берег, особенно при сильном волнении, может стоить очень дорого (в прямом смысле). При боковом сносе, а этого почти не избежать в зоне прибоя, все системы поднимающие при наезде на припятствия фальш кили и прочие шверты не сработают, это приведет к обламыванию частей этих килей-швертов в лучшем случае, а в худшем....


      Давайте разберемся, какие яхты современные, какие классические и какие зовутся традиционными:
      "По архитектурному стилю (экстерьеру) из всего многообразия яхт принято особо выделять классические яхты. Это яхты дизайна лучших конструкторов XIX века, принимаемые за эталон красоты. Мода на эти яхты не проходит никогда. Видимо в момент их создания яхтенные конструкторы достигли высшей гармонии формы и содержания. Сегодня принято повторять силуэты классических яхт или в оригинале, или же с учетом достижений технического прогресса. Кроме классических яхт по внешнему виду различают яхты современные и традиционные. Другими словами, те, что в моде сегодня, и те, что были в моде не так давно."
       Цитата взята из Книги Александра Киричука и Виктора Лабусова "Введение в яхтинг  (Для тех, кому за тридцать)".
         "Эта книга весьма необычна для России. Книги о яхтах выходили и до нее, хотя и не часто. Но впервые вышла книга, прямо адресованная тем, кто не прочь купить или заказать на хорошей верфи комфортабельную яхту исключительно для собственного удовольствия."
     Отдельного внимания заслуживает интернет - издание книги, которое создает иллюзию чтения книги настоящей. Достаточно захватить уголок странички, потащить... и лист виртуальной книги перелестнется, открыв следующий разворот. Указателем мыши ткните в место, которое хотите прочитать и.... оно приблизится к Вашим глазам. Потрясающая иллюзия коллекционного издания. Либо используйте стрелки вниз, вверх, влево, вправо.
    Вот еще несколько цитат из книги:
     "Был когда-то русский яхтинг, да сплыл. Исчез вместе с императорскими яхт-клубами и гонками яхт, за которыми владельцы этих яхт наблюдали в бинокли, сидя за умело сервированными столами. Но это было так давно, что мир яхтинга совсем забыл, как звучит русская речь. Все же просторы Мирового океана по - прежнему принадлежат всем народам в равной степени. Правда, пользоваться ими в личных целях наилучшим образом могут лишь те, кто увлекается яхтингом. ... Читать дальше »
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 2763 | Добавил: capman | Дата: 28.09.2010




      Рады сообщить, что размеры на на яхту "Кэт Бот" можно согласовать с заказчиком ЛЮБЫЕ!  В пределах разумного, конечно, изменения не должны противоречить правилам и здравому смыслу. Поясню - если ранее при строительстве яхты "КэтБот" мы рассчитывали на постоянную матрицу, теперь, мы согласны ради индивидуальных требований заказчика исполнить проект с помощью матрицы временной, которую смонтируем за короткое время, применяя 3D моделирование. Так что ждем от Вас предложений. Например, заказчик склонен использовать яхту в чисто трейлерном варианте, у него права категории B и полная масса автомобиля и прицепа с большой яхтой превысит 3500 кг, тогда ему нужна яхта меньшего веса и шириной скорее всего не более 2,5 метров:
          По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так, для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
        Массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.
    Поэтому, возможно изготовление, например, вот такой уменьшенной копии "КэтБота", для большего удобства в использовании при перевозке и хранении на трейлере. Внизу слева, обратите внимание, есть фото и видео галереи.
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 2717 | Добавил: capman | Дата: 28.09.2010



Посмотрите галерею картинок из интернета, с яхтой КэтБот.
Включайте Слайд - шоу (кнопка внизу, разверните на весь экран) и наслаждайтесь здесь
Категория: Яхта на все времена - "КэтБот" | Просмотров: 1285 | Добавил: capman | Дата: 28.07.2010

Меню сайта


Ходовые испытания 2014г.:

 Тримаран "GRAMPUS", 


КэтБот "V-cat 550",
Форма входа
Категории раздела
Hobie Каякинг [15]
Новости посвящены новому направлению клуба, которое должно изменить положение с яхтингом у большинства населения в РФ
Парусные катамараны [13]
В новостях обсуждаются парусные катамараны, которые производятся на Верфи
Яхтинг - как стиль жизни [10]
Аэробот глиссер, "Джон Бот" - прототип [2]
Самоходные пластиковые плавдачи [3]
Яхта на все времена - "КэтБот" [9]
Тузик "Джек Шпрот" - легенда [1]
Поздравления [4]
Видео приколы от клуба "КэтБот" [2]
Видео ролики, клипы, приколы сделанные клубом "КэтБот"
Публикация книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" [6]
Александр Киричук разрешил публикацию своей книги на нашем сайте 31.12.2010.
Лодка пластиковая многоцелевая - парусно гребная [4]
Новости о лодке тройного назначения - гребная с парусом и под мотор...
Тримаран, F-22 Farier - прототип [7]
Тримаран центр [3]
Новая концепция отдыха на воде.
Реактивные доски [3]
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard
Корзина
Ваша корзина пуста
Поиск

Skype: capcatboat


Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2021