Благодарим за помощь, принимавших участие в съемке клипа, жителей окрестностей оз. Увильды - Илью, Сергея, Александра Сергеевича, Алексея, Андрея. Первый опыт высотных съемок изобилует огрехами и неудачами, но куда без них, когда пытаешься сделать что то в первый раз... Клип смотреть с хорошим звуком))). Съемки проходили сперва в месте под названием "Сенькина заводь", потом возле базы отдыха "Омега" и в конце - между островами.
Добавлены еще более 200 фотографий в фотоальбом "Фото каяков Hobie Mirage Drive, поставленных в Россию в 2012 году". Фотоальбом имеет 8 страниц, перебирая фотографии, не забывайте переходить к следующей странице. А лучше сразу запустите слайд-шоу всего альбома (кнопка в самом низу) и разверните во весь экран. Приятного просмотра! Посмотреть фотоальбом можно по ссылке.
Публикуем отзыв одного из братьев Пономаренко - известных артистов эстрады, Александра: Привет всем посетителям сайта! С удовольствием ознакомился здесь с впечатлением профессионалов-яхтсменов о тримаране и, будучи «чайником», счастлив представлять сторону обычных потребителей в отзывах об эксплуатации «OASIS». Впервые встретил каяк на педальном ходу в Израиле. Мимо нашего катера шустро промчался человек, вальяжно шевеля ногами, работая моновеслом, и испытывая полное презрение к чадящим и рычащим «монстрам» вокруг. Ещё и с вызывающей удочкой! Я едва успел прочитать название «чуда» - «HOBIE». Потом были долгие поиски в интернете, и вот он! Отзывчивый, романтичный, готовый во всём помочь сайт «Кэт Бот»! Персональное спасибо Дмитрию Курдоякову, носившемуся с моими наивными детскими вопросами, отвечающему на них в деталях, проявлявшему недюжинное терпение, и осуществившему с коллегами целую эпопею доставки в Россию моего «HOBIE»! Хо-обик, Хо-обик… Так мы уже месяц называем нашу морскую «лошадку», ласково похлопывая покладистую лодку по бортику. Для нас наш «Оазис» уже друг, четырёхластовый, друг! Процесс «объезжания» был недолгим, пятнадцать минут, после чего каяк покорно стал следовать всем действиям «наездников». Удивительно управляемый «аппарат»! И не сбрасывает седока! Устойчив! Особенно с дополнительными поплавками! Его не опрокинуть даже специально. И даже при внушительных волнах! Жаркий Крым. Специально идём вдоль берега (слаб человек…), испытывая искушённую разными плавсредствами публику, которая, кажется, и на «Титаник» не обернулась бы! Приятно, что мы стали событием и головы обывателей синхронно и завистливо проследили наш путь. Кто-то обозавал каяк «водным велосипедом». Кто-то назвал байдаркой, кто-то сидячим сёрфом. Но он - три в одном! Педали-парус-вёсла! Удивительное сочетание! Трепещет парус, тихонько «каякают» педали, плещет весло, - этого не забыть и не ощутить нигде! Ты сам себе капитан, идешь вдоль берега, преодолевая неспешно 7-10 км в час и понимаешь, вот она, настоящая, неподдельная радость д
... Читать дальше »
Выбирают женщины, как всем известно, сердцем. Ни одна женщина не устоит перед мужественным видом яхты типа "КэтБот". Экстерьер этих "экстравагантных лодок" зародился в 19 веке,во времена мужественных и смелых людей. Эти отважные люди и не подозревали, что яхтинг - увлечение, которое помогает ныне расслабиться и отвлечься от работы современным менеджерам. У многих людей той эпохи "яхтингом" была их работа ... и вся жизнь.
Чтобы жизнь на яхте напоминала им уют родного дома, на внутренних пространствах не принято было экономить, поэтому соотношение длинны к ширине - 2:1, у монокорпусных яхт, можно встретить, пожалуй, только у "КэтБотов". Круглые обводы, при кренах, держат величину ватерлинии максимальной, при этом смачиваемая поверхность остается небольшой, благодаря малой осадке корпуса. Парадокс, но утверждение "бежит длина", в случае с яхтой "КэтБот", работает отчасти.
Выяснили - укрепить субъективные ощущения в необходимости такой яхты для всей семьи и особенно для женской ее половины, должен вместительный интерьер. Что ждать от пространств яхты "КэтБот"... да всего, что душа пожелает, при условии, что длина яхты лишь 6 метров (рассматривается модель, которая строится в данный момент на верфи, подробнее здесь), длина, как известно - это определяющий аргумент цены любого плавательного средства, поэтому, для экономии семейного бюджета, для сохранения минимально - необходимых комфортных условий, с точки зрения женщины, эта длина будет оптимальной.
Чего может пожелать "женщина на корабле". Вопреки расхожему утверждению (пословице) - ничего предосудительного в этом нет, ведь, порой, от желания многих женщин, зависит, будет ли ее "избранник на корабле" и будет ли вообще корабль этот куплен. Поэтому, надо отдать должное, "желание женщины-закон". Чего она хочет? Этот вопрос сводит многих мужчин с ума. "Чтобы любил", найдутся ответить многие мужчины... утверждение верное лишь отчасти
... Читать дальше »
Занимаюсь яхтингом с 19 лет, сейчас мне 44. Являюсь собственником
швертботаЛетучий Голландец. Попробовал тримаран на озере Увильды.
Погоду застали разную и штиль, и средний ходовой ветер, и шквал из под
грозовой тучки. Тримаран идеально держит курс под парусом, нет тенденций
ни приводиться, ни уваливаться. Очень, очень надежен. Для пользователя
типа "Чайник" прощает, кажется, все возможные ошибки. Очень понравилась
закрутка паруса вокруг мачты. Очень прост в управлении - достаточно
одного человека. Не требует специальных навыков. Несколько тяжело меняет
галс через штаг, сказывается отсутствие стакселя, но эту трудность
легко компенсировать 2-3 гребками "ластами". Если на парусной лодке
пользоваться веслами или какими бы то ни было другими средствами
движения, напишем дипломатично, не принято (читай западло), то тримаран
(в душе каяк) с легкостью решает эту проблему. На мелководье можно
грести веслами (на мой взгляд, несколько тяжеловато), от 50 см глубины
можно пользоваться педальным приводом (опять же на мой взгляд,
эффективнее весел раза в 3), ну а минимальный ветер дает возможность
поставить парус в течение 5-10 секунд и показывать весьма и весьма
приличную скорость.
Покорен и восхищен данным средством передвижения,
сочетанием технологий изготовления, новейшими материалами и талантом
конструкторов. Если рассматривать тримаран как летнее средство для
путешествий, то можно смело сказать: "Это лодка моей мечты!"
Фотоальбом имеет 8 страниц, перебирая фотографии, не забывайте переходить к следующей странице. А лучше сразу запустите слайд-шоу всего альбома (кнопка в самом низу) и разверните во весь экран. Приятного просмотра!
В начале июля 2012 года в Россию пришел каяк "Oasis" красного цвета и тримаран "Tandem Island" желтого. Красный каяк достался одному из братьев Пономаренко - Александру, он впервые испытал его ходовые качества в Крыму, на отдыхе, и обещал написать отзыв о лодке. Первые впечатления не ухудшили ожидания, это точно. Желтый тримаран временно остался в клубе, для проверки ходовых качеств, проведения фото видео съемки. Материал будет постепенно добавляться, так что заходите на сайт ...посмотреть)))
Яхты типа "КэтБот" - рекордсмены по обитаемости среди монокорпусных яхт, для своей длины 6 метров. Судите сами - находясь внутри недавно изготовленных перевернутых корпусов (на фото), человек может стоять во весь рост (не для всех), ощущение, что стоишь в комнате небольшой квартиры. Внутреннее пространство в длину разделено ровно пополам - три метра каюта, остальные три метра - кокпит. Три метра - ширина этих пространств. Везде три метра - вот такая эргономика. Просторно, надежно (короткий балластный киль защищенный снаружи стальной оковкой) и эта яхта ... это "классика" одним словом. Подробнее...
Между двумя переборками, спереди, слева - место под камбуз, справа - под гальюн
Цены на новый тримаран можете посмотреть здесь. Предлагаемый к серийному производству складной парусно-моторный трейлерный тримаран (опытный образец почти готов - внизу фото центрального корпуса перед снятием матрицы), прежде всего, решает : -проблему отдыха жителей больших городов, которые любят проводить свободное время на воде с комфортом, на любом водоеме, где понравится; -проблему использования на воде моторов, которые все больше запрещают на все больших внутренних водоемах РФ, из-за вызываемых ими экологических проблем;
Краткое описание решения Появление трейлерного складного моторно-парусного судна решит если не все проблемы, возникающие на пути к потрясающему отдыху на воде, то, по крайней мере, от трех проблем избавит точно: 1. Благодаря складыванию балансировочных поплавков (аутригеров) этого уникального тримарана, размер ширины оказывается точно 2,5 метра, то есть как раз для перевозки по автодорогам на трейлере. Значит, мечта побывать на своем супер современном тримаране в самых лучших и красивых местах с комфортом, уже не кажется неосуществимой. Трейлер дает дополнительно ряд преимуществ: - в зимнем хранении – стеклопластиковые плавательные средства перед морозами рекомендуется вытащить из воды, с трейлером это получится сделать за 30 минут; - возможность быстро опустить в воду и поднять яхту из воды – в случае технической неисправности, что иногда случается;
2. Благодаря раскладыванию все тех же балансировочных поплавков (аутригиров) этого уникального тримарана, места, которого на яхте всегда не хватало, становится в 2 раза больше. В хорошую погоду никто не полезет в каюту, все будут стараться любым способом, держась, за что попало - особенно, если пассажир вместимость яхты превышена существенно, оставаться снаружи, мешая при этом работать с парусами. Поэтому на трейлерном тримаране – батуты по бокам ц
... Читать дальше »
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard