Сегодня рассмотрим две самоходные плавдачи, их еще, называют houseboat или homecruiser (англ.) в стеклопластиковом исполнении, третью мы сделали, о ней в конце. Одна плавдача (плавучая дача) трейлерная, имеет габарит ширины 2,5 метра. Другую плавдачу с натяжкой можно назвать мобильной, так как, имея ширину 3,2 метра, для перевозки, уже, необходимо разрешение ГАИ. Габарит 3,2 метра был выбран, исходя, из требований заказчика разместить двуспальные кровати в двух раздельных и не смежных комнатах. Требовалось строить и отправлять такие плавдачи при помощи ж/д платформ, габарит шириной 3,2 метра для данного случая являлся оптимальным.
На видео одна из модификаций трейлерной плавдачи шириной 2,5 метра (подробности ниже):
Плавдача СБ 3,2 х 8,5 Цена: 1 300 000 руб. Конструктор: Богданов Сергей Подробнее о этой модели плавдачи здесь
Если особенности транспортировки и хранения отличают эти две плавдачи, то все остальное, у них, можно сказать, одно и то же. Обе служат для отдыха в кругу семьи или друзей с максимально возможным для таких габаритов комфортом. Если плавдача большего размера предназначена для отдыха четверых взрослых людей, то шириной 2,5 метра, обеспечит не меньший комфорт для двух человек. Возможны, конечно, варианты, когда эти плавательные средства будут принимать большее количество людей, но условия пребывания будут несколько хуже. Особенно хочется отметить внешний вид плавдач в стеклопластиковом исполнении, он без сомнения безупречен, если сравнивать с другими плавдачами, где плавучесть достигается с помощью стальных поплавков или поплавков из полиэтилена. Вес конструкции при этом небольшой, что позволяет при достаточно сильном моторе передвигаться с «ветерком» и возить плавдачу на прицепе. Если есть возможность хранить плавдачу на берегу во время «зимовки», тогда оба варианта лучше оборудовать днищем, подобным, как у плавдачи СБ 3,2х8,5, подобную конфигурацию днища называют "сани Фокса". Днище снабжено тремя стальными лыжами, оно позволяет вытаскивать плавательное средство прямо на берег, перед замерзанием водоема, давая возможность обходиться без стапеля или прицепа. Тем более не страшны такому днищу камни дна или берега, в случае швартовки в незнакомом месте. Самый страшный враг пластика кроме осмоса – вода, попавшая в структуру и рвущая слои изнутри. При замерзании водоема, хорошо, если существует беспрепятственный способ вытащить судно таким способом на берег или сразу на трейлер , это позволит увеличить срок службы корпуса в разы. Наличие во
... Читать дальше »
Яхта "КэтБот" шириной 3 метра (есть другие варианты, об этом новость ниже), для которой мы изготавливаем матрицу, в первом исполнении будет иметь деревянный корпус защищенный слоями стеклопластика. Деревянные яхты стоят намного дороже стеклопластиковых и при правильной эксплуатации их срок службы может быть в разы больше. Такой корпус менее шумный и более теплый. Снизу, по выступающему короткому балластному килю будет пущена стальная оковка, для защиты от ударов о камни, при подходе прямо к берегу. Согласитесь, современным (традиционным) парусным яхтам такой десант на берег, особенно при сильном волнении, может стоить очень дорого (в прямом смысле). При боковом сносе, а этого почти не избежать в зоне прибоя, все системы поднимающие при наезде на припятствия фальш кили и прочие шверты не сработают, это приведет к обламыванию частей этих килей-швертов в лучшем случае, а в худшем....
Давайте разберемся, какие яхты современные, какие классические и какие зовутся традиционными: "По архитектурному стилю (экстерьеру) из всего многообразия яхт принято особо выделять классические яхты. Это яхты дизайна лучших конструкторов XIX века, принимаемые за эталон красоты. Мода на эти яхты не проходит никогда. Видимо в момент их создания яхтенные конструкторы достигли высшей гармонии формы и содержания. Сегодня принято повторять силуэты классических яхт или в оригинале, или же с учетом достижений технического прогресса. Кроме классических яхт по внешнему виду различают яхты современные и традиционные. Другими словами, те, что в моде сегодня, и те, что были в моде не так давно." Цитата взята из Книги Александра Киричука и Виктора Лабусова "Введение в яхтинг (Для тех, кому за тридцать)". "Эта книга весьма необычна для России. Книги о яхтах выходили и до нее, хотя и не часто. Но впервые вышла книга, прямо адресованная тем, кто не прочь купить или заказать на хорошей верфи комфортабельную яхту исключительно для собственного удовольствия." Отдельного внимания заслуживает интернет - издание книги, которое создает иллюзию чтения книги настоящей. Достаточно захватить уголок странички, потащить... и лист виртуальной книги перелестнется, открыв следующий разворот. Указателем мыши ткните в место, которое хотите прочитать и.... оно приблизится к Вашим глазам. Потрясающая иллюзия коллекционного издания. Либо используйте стрелки вниз, вверх, влево, вправо. Вот еще несколько цитат из книги: "Был когда-то русский яхтинг, да сплыл. Исчез вместе с императорскими яхт-клубами и гонками яхт, за которыми владельцы этих яхт наблюдали в бинокли, сидя за умело сервированными столами. Но это было так давно, что мир яхтинга совсем забыл, как звучит русская речь. Все же просторы Мирового океана по - прежнему принадлежат всем народам в равной степени. Правда, пользоваться ими в личных целях наилучшим образом могут лишь те, кто увлекается яхтингом.
... Читать дальше »
Рады сообщить, что размеры на на яхту "Кэт Бот" можно согласовать с заказчиком ЛЮБЫЕ! В пределах разумного, конечно, изменения не должны противоречить правилам и здравому смыслу. Поясню - если ранее при строительстве яхты "КэтБот" мы рассчитывали на постоянную матрицу, теперь, мы согласны ради индивидуальных требований заказчика исполнить проект с помощью матрицы временной, которую смонтируем за короткое время, применяя 3D моделирование. Так что ждем от Вас предложений. Например, заказчик склонен использовать яхту в чисто трейлерном варианте, у него права категории B и полная масса автомобиля и прицепа с большой яхтой превысит 3500 кг, тогда ему нужна яхта меньшего веса и шириной скорее всего не более 2,5 метров: По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так, для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг. Массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой. Поэтому, возможно изготовление, например, вот такой уменьшенной копии "КэтБота", для большего удобства в использовании при перевозке и хранении на трейлере. Внизу слева, обратите внимание, есть фото и видео галереи.
Парус дешевле мотора, не работает за редким
исключением, разрешен
везде без исключения, и вот главная новость – добравшись до места
назначения
Ваш «экологический движитель» может укрыть Вас от палящего солнца
(варианты
конструкции временного тента из паруса рассматриваются, предложения
продолжают
поступать), согласитесь,
никакому мотору это уже не под силу, ну и конечно, его не надо
"заправлять"….
Господа, владельцы белоснежных Яхт! Обратите
внимание на это совершенство! Приобретя у нас "тузик" в комплектации с
парусом, вы получаете еще одну яхту. Вдумайтесь, вы сможете дать "тузик"
своим детям одновременно для развлечения и обучения основам управления
парусного судна, руководя процессом прямо с Вашей большой яхты! Да и
некоторым взрослым этот вариант так же окажется кстати по бюджету и
просто как вариант первой яхты, на которой можно получить элементарные
навыки управления под парусом. Тузик под парусом - это развлечение для всей семьи.
Наконец, для рыбаков и охотников,
около 30 кг - вес лодки, будет единственным препятствием на пути к
воде, один человек способен снять и поставить на верхний багажник
автомобиля эту лодку (подобные лодки называются картоп) ,
проблемы с резиновыми надувными лодками - накачка, промывка, скачка,
просушка - останутся в прошлом. Легкий парус позволит Вам быстро
добираться до любых мест на любом водоеме, а весла, помогут, если ветра
не будет - небольшой ветер есть почти всегда.
Обратите внимание, обводы "шарпи" и характерное для таких лодок плоское
дно, позволяет перевозить лодку, как показано на рисунке вверху. Таким
образом, внутри лодки возможно использовать внушительный полезный объем
для перевозки грузов, примерно 500 литров. Для сравнения, такого объема
импортный автомобильный верхний багажник, называемый грузовым боксом,
стоит примерно 50 000 рублей. То есть один только багажник стоит дороже
лодки с парусом на 10000 рублей. Это предложение должны оценить
путешественники - рыболовы, охотники, вынужденные максимально нагружать автомобиль, но не прочь взять с собой так же и надежную остойчивую
лодку. Если Вас заинтересует предложение, мы изготовим специально для
Вас защитный обтекаемый стеклопластиковый кожух, которым можно будет
накрывать лодку сверху, защищая перевозимый груз от осадков. На кожухе
будут предусмотрены петли, для повышения удобства при креплении лодки картоп.
Так чего же еще желать? Заказывайте,
подобная этой модели, маленькая лодка, служащая для сообщения между
берегом и большой яхтой, была проверена
... Читать дальше »
На этой неделе все же начнутся испытания аэролодки (аэробота). Мы заинтересованы в выпуске такого необычного средства передвижения прежде всего потому, что оно и всепогодное и все сезонное.
Для зимнего применения - по льду или снегу, снизу монтируется защита - броня и вперед, Ваша лодка снова в боевой готовности. Но, неожиданно к нам попала информация, что есть средство передвижения еще "круче", если можно так выразиться. Обладая им, Вы можете сказать своему приятелю или соседу - Дружище, полетели, на рыбалку.......
Мы намерены сделать такой аппарат и испытать его в ближайшее время, дело осталось за малым - срочно нужен заказчик!!!! А пока посмотрите видео ролик - экраноплан на воздушной подушке в действии.
На видео ролике американские дети играючи управляются с катамараном Hobie Wave, под присмотром взрослых, на всех детях одеты спасательные жилеты - разумеется. Сейчас лето, жара, на Урале много озер, дети отдыхают в бывших пионерских лагерях. У таких учреждений нет средств и особого желания в устроении подобного детского досуга. Так что, когда нибудь..... Хотя, в хорошо организованных яхт клубах взрослые - владельцы яхт могли бы организовать подобное развлечение для своих детей, тем более такие места - стоянки яхт (марины) обычно хорошо оборудованы, можно найти педагога - наставника, назвать подобное мероприятие можно парусной школой. Такие парусные школы лучше создавать на базах отдыха, для организации досуга детей и их родителей, либо вместо уроков физкультуры - для продвинутых и передовых учебных заведений и частных школ. Остальные видео, дающие представления о возможностях катамарана Hobie Wave, Вы можете посмотреть здесь. Напоминаем, что мы сделали для Вас прототип этой чрезвычайно популярной за рубежом модели катамарана и можем выпускать ее серийно, а так же о скидках, подробнее здесь.
На видео ролике показан первый выход одного из построенных Сергеем (он в кепке и всех катает) пляжных катамаранов на озере Кисегач, который состоялся 5 июня 2010 года. Катамарану дали имя "Борей" - надпись на борту. Все прошло в торжественно - подобающей обстановке с шампанским и немаленькой группой поддержки. Погода была без сюрпризов, все катались и были счастливы, чего и Вам желаем! Прототип парусного катамарана "Hobie Wave", напомним, относится к классу пляжных парусных катамаранов, подробнее здесь. Кататься на таких катамаранах можно по-разному, здесь показано расслабляюще-спокойное хождение, для первого раза лучше не придумаешь. Однако, при шквалистом, порывистом ветре, катамаран становится очень шустрым, приобретая повадки гонщика, к такому поведению катамарана надо приспособиться - смотрите здесь. Даже в случае, если произойдет переворот, установить в нормальное положение катамаран способен даже ребенок - подробнее здесь. Естественно, нельзя пренебрегать правилами безопасности, спасательный жилет на такой случай очень может пригодиться. Катамаран, который нагоняет не только сон и умиротворение, мы покажем в ближайшее время......
Посмотреть подробно, как катамаран собирали, везли до берега, можно здесь (используйте возможности слайд - шоу, разверните изображение на весь экран). Условий для занятий парусом на озере Кисегач нет, тропы, ведущие от автомобильной дороги до песчаного берега - перекопаны......
Катамаран - внедорожник! Вы такое Видали?!Он и так может....
Есть повод задуматься над организацией плавающей стоянки для яхт на этом озере, например, за основу можно взять самоходный оздоровительный комплекс (плавбаня) - смотреть здесь. Желающих погреться в сауне в непогоду или осенью и весной на живописном берегу найдется немало - значит, работать такой комплекс будет с полной загрузкой с апреля по октябрь - 7 месяцев (для условий Южного Урала). Внутри располагается бар, в холодное время можно в зоне солярия (наверху) поставить столики. А где же место для любителей яхтинга - спросите Вы, пока на словах все идет к тому, что народ здесь будет только загорать, вы
... Читать дальше »
Итак, почти все готово, на фотографиях - заключительные этапы производственного процесса. Несколько мелких недочетов обнаружились перед спуском на воду двух первых пляжных парусных катамаранов, изготовленных Сергеем Богдановым, но с кем не бывает, главное, что исправить все удалось до воды.
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard