19 июля, на озере "Кисегач", произошло событие, которое ждали три года, с момента начала постройки складного трейлерного тримарана "GRAMPUS". Постройка тримарана с "ноля", имея лишь фотографии и видео прототипа - F22, можно признать личным рекордом конструктора Богданова Сергея Борисовича, поскольку, конструкция складного тримарана, считается одной из самых сложных для воплощения в яхтостроении. Учитывая, что, одновременно создавались матрицы тримарана, для запуска серийного производства, три года - результат более чем достойный.
Со всеми тримаранами, которые мы поставляем, можно ознакомиться здесь.
"GRAMPUS" (англ.) - название модели тримарана, в переводе - косатка ("кит-убийца"), вот такое грозное название.
Заказчик и судовладелец первого экземпляра дал свое имя тримарану - "CAURUS" ( в переводе означает Северо-западный ветер), который и дул в день спуска на воду.
Ознакомиться подробнее с характеристиками тримарана можно по ссылке.
Надо отметить, что за этот период, с 2011 года, Богдановым С.Б., помимо тримарана, были выпущены следующие модели, вместе с технологической оснасткой, для серийного производства:
Мини яхта "Белуха"
Каяк "Алеут"
Моторно гребная лодка "Гран - 440"
Картоп , длина 3 метра
КэтБот 2,5х5,5 метров - "V-cat"
Реактивная доска, прототип - мотосерф "JetBoard"
Шверты и рули для катамаранов "СибКат" (Новосибирск)
Итак, тримаран"GRAPUS" вот вот будет спущен на воду, произойдет это событие на озере Смолино, потом тримаран будет кататься на озере Кисегач. Осталось наклеить обивку внутри каюты, установить такелаж.
Матрицы на этот серийный тримаранпочти готовы, поэтому, к следующему сезону, спешите заказать постройку тримарана до конца лета, в начале осени.
Бегло, мы сняли большую часть того, что выпускается на верфи в день рождения директора и конструктора верфи - Богданова Сергея Борисовича. Пожелаем ему здоровья, оптимизма и реализации огромного творческого потенциала!!!
Примерная готовность штучных и серийных изделий, запущенных в производстве и показаных на видео:
Серия испытаний тримарана "Grampus" началась 10 октября 2013 года. Произошел первый спуск тримарана на воду, на оз. Смолино, на территории школы парусного спорта под руководством Яшина В.М.. Погода не задалась - мягко сказано. Челябинские яхтенные строители настолько суровы, что испытания назначили в момент разыгравшейся снежной бури. Без компромиссов... так сказать - в суровом и беспощадном Уральском городе Челябинске, по другому и быть не могло!!!. Присутствовали все, кто уцелел от падения метеорита). Подробнее о тримаране здесь.
На фото все, кто принимал участие в проекте постройки тримарана и самый главный - конструктор проекта и мастер на все руки - Богданов Сергей Борисович. На одном из фото он указывает осадку тримарана.
Надеемся, что у парусного трейлерного тримарана "GRAMPUS" большое будущее - тех. оснастка, необходимая для серийного производства тримаранов почти готова. Новости про строительство тримарана, можете посмотреть здесь.
Цены на новый тримаран можете посмотреть здесь. Предлагаемый к серийному производству складной парусно-моторный трейлерный тримаран (опытный образец почти готов - внизу фото центрального корпуса перед снятием матрицы), прежде всего, решает : -проблему отдыха жителей больших городов, которые любят проводить свободное время на воде с комфортом, на любом водоеме, где понравится; -проблему использования на воде моторов, которые все больше запрещают на все больших внутренних водоемах РФ, из-за вызываемых ими экологических проблем;
Краткое описание решения Появление трейлерного складного моторно-парусного судна решит если не все проблемы, возникающие на пути к потрясающему отдыху на воде, то, по крайней мере, от трех проблем избавит точно: 1. Благодаря складыванию балансировочных поплавков (аутригеров) этого уникального тримарана, размер ширины оказывается точно 2,5 метра, то есть как раз для перевозки по автодорогам на трейлере. Значит, мечта побывать на своем супер современном тримаране в самых лучших и красивых местах с комфортом, уже не кажется неосуществимой. Трейлер дает дополнительно ряд преимуществ: - в зимнем хранении – стеклопластиковые плавательные средства перед морозами рекомендуется вытащить из воды, с трейлером это получится сделать за 30 минут; - возможность быстро опустить в воду и поднять яхту из воды – в случае технической неисправности, что иногда случается;
2. Благодаря раскладыванию все тех же балансировочных поплавков (аутригиров) этого уникального тримарана, места, которого на яхте всегда не хватало, становится в 2 раза больше. В хорошую погоду никто не полезет в каюту, все будут стараться любым способом, держась, за что попало - особенно, если пассажир вместимость яхты превышена существенно, оставаться снаружи, мешая при этом работать с парусами. Поэтому на трейлерном тримаране – батуты по бокам ц
... Читать дальше »
В конструкции тримарана изменились форма рубки и штевней - наклон в обратную сторону увеличит ватерлинию. Тримаран уже сильно отличается от прототипа, который на начальной стадии являлся образцом концепции. Центральный корпус и аутригеры подготавливаются под финишную отделку, для снятия матриц. Ознакомиться с информацией о ценах на тримаран можно здесь.
Предлагаем видео ролик, здесь показана анимационная 3D модель нового тримарана длиной 23 фута. Эта концепция получила распространение для конструкций тримаранов разных измерений. Интерес вызывает дизайнерское решение интерьера, о нем в конце ролика. В целом, можно со всех сторон рассмотреть особенности данного типа яхт. На верфи, под руководством директора и конструктора Богданова С.Б., началось производство первого подобного тримарана, с одновременной технологической подготовкой к серийному выпуску таких яхт. С информацией по стоимости тримарана и его комплектации, можете ознакомиться здесь. Ниже - эскизы конструкторской документации, а так же этапы производства первого образца и матриц.
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard