Потому что отдыхать любят и не меньше других - судовладельцы, но не всегда им это удается)). Лодки, яхты, катера больших размеров, особенно парусные - килевые или моторные, создают проблемы и хлопоты во время швартовки, хранения, эксплуатации, транспортировки. А эта "лодка - трансформер" является абсолютно без проблемным вариантом для любого судовладельца. Особенно, если несколько раз в год хочется насладиться путешествием в кругу семьи и друзей, находясь, при этом, максимально близко ко всем местным природным достопримечательностям, до которых будет рукой подать - ведь "движителя" у этой уникальной лодки два - педальный и парусный и даже есть третий в виде опции, двигатель электрический. И для здоровья польза и впечатлений - море!!! А впечатления и эмоции - это самый главный итог любой покупки. Аналоги в мире, из всего, что на воде - отсутствуют. Подробнее...
Попробуем это доказать - по совокупности достоинств, тримаран "Hobie Tandem Island" самое удобное в эксплуатации, хранении, транспортировке, безопасности, управлении - плавательное средство, в своем сегменте, разумеется - лодки до 6 метров.
Безопасность прежде всего, поэтому, лучше до покупки знать о возможности уменьшить парусность на парусном судне. Сразу скажем, что уменьшение парусности на Hobi Tandem Island реализовано наиболее эффективно из всего, что имеется в мировой практике. Поскольку, регулировка находится на "кончике пальцев" - рукой подтягивается фал, крепится моментально в стопоре. Так как вы сидите и имеете хороший упор ногами, эти действия производятся моментально - все под рукой, и очень хорошо видно, насколько закрутился грот вокруг мачты. Ощущение контроля и надежности при этом феноменальное. Эти действия хорошо прослеживаются на ролике ниже, видно, как погода меняется во время путешествия, как грот постепенно закручивается вокруг мачты, по мере того, как усиливается ветер:
Одна лишь есть проблема в безопасности, во время катания на тримаране, когда катается один человек, он может выпасть в воду (уснул, крепил что то, качнуло, потерял равновесие) и тримаран не изменит своего курса - настолько высока у него курсовая устойчивость и она значительная еще потому, что "джойстикуправления" специально зажат слегка и имеет особенность - не менять своего положения произвольно, только
... Читать дальше »
Открыты сообщества/группы "Hobie каякинг в массы" в соц. сетях:
facebook:
Страница "Hobie каякинг в массы" - компактно информирует и дает представление о новом направлении через демонстрацию отзывов, фотогалерей и видеороликов.
Видео снималось на воде, под водой и в воздухе, все участники процесса получили неизгладимые впечатления, особенно хочется поблагодарить Сергея Кислова, Володю Чернова, Сашу Корнилова, Дениса Поликаренкова, Лямина Виктора, Сергея Сирман, Сашу Фокина и Ольгу Курдоякову. Фотографии сезона 2012 года можно посмотреть здесь.
Клип, включающий в себя многие ключевые моменты лета 2012 года, связанные с парусным тримараном "Hobie Tandem Island", на озере "Увильды", Челябинская область:
Прогулка в солнечный спокойный день по озеру "Увильды", Челябинская область, недалеко от Красного камня. Озеро "Увильды" называют "жемчужиной Урала", видно, как вода, преломляя свет, создает впечатление "сверкающего шелка", переливающегося вокруг лодки:
Прогулка на новом парусном тримаране "Hobie Tandem Island" по озеру "Увильды", Челябинская область, недалеко от базы Бунчук в 2012 году, 21 июля, суббота: ... Читать дальше »
Новым хозяином первого тримарана, завезенного в Россию, становится Олег Абелев. На фото можно наблюдать перевозку тримарана к новому месту, при помощи вездехода "Арго". Вездеход, имея в заднем борту "вырез", как будто специально под переднюю часть тримарана, спокойно, без рывков, тащил конструкцию длиной 5,5 метров, которая другим концом опиралась на пляжную тележку. В общем, для небольших перемещений, можно обойтись пляжной тележкой, имеющей ложементы, на которых находятся задние части центр. корпуса и аутригеров. Передние кронштейны лучше стянуть резинкой (прижав к центральному корпусу и зафиксировав мачту с парусом, находящихся в чехле), для уменьшения воздействия на кронштейны, при езде по бездорожью.
1. Золотые ворота
2. Алушта
3. Медведь гора
4. Ялта
5. Балаклава
6. Севастополь
Александр Пономаренко,купив каяк на педальном ходу летом 2012 года, после испытаний в Крыму (подробности здесь), предлагает всем желающим, обладателям подобных каяков, принять участие в путешествии. Экспедиция состоится примерно в период с июля до конца августа 2013 года, продлится 2 недели. Подробности будут опубликованы в этом разделе. При желании примкнуть к участникам путешествия, пишите на эл. адрес - cat-boat@mail.ru.
1. Золотые ворота
Наверное каждый турист, побывавший в Крыму, видел картины и фотографии замечательной природной достопримечательности, расположенной в одной из бухт Кара-Дага, рядом с Коктебелем - скалы "Золотые ворота". Скала необычной, арочной формы, получила свое название из-за того, что при определенном угле падения солнечных лучей скала действительно кажется золотой.
Когда то скалу называли Шейтан-Капу (чёртовы ворота). Считалось, что где-то там, среди скал, и бухт Кара-Дага находился вход в преисподнюю. Но туристам больше нравится современное название.
Проход сквозь арку Золотых ворот на небольшом катере обещает исполнение самого сокровенного желания. Золотые ворота с Кара-Дага Золотые ворота не так малы, как кажется, высота этой арки - 15 метров, под каменные своды может войти лодка с парусом или небольшой прогулочный теплоход. Первым "автором" этого монументального изваяния был вулкан: он заполнил магмой трещину в других, ранее существовавших твёрдых породах. Затем за работу взялось море выточив, за тысячелетия, из бесформенного каменного блока эту красивую арку.
Наибольшее впечатление от этой достопримечательности Крыма остается после морской прогулки на катере вдоль карадагского побережья. С берега каменная арка выглядит не столь внушительно, чем со стороны моря. Приехав в Крым на автомобиле, посетите Коктебель, в окрестностях которого вы сможете совершить пешую прогулку по Карадагскому заповеднику и, арендовав катер, полюбоваться скалами и уютными бухтами карадагского побережья, искупаться в чистейшей воде.
Благодарим за помощь, принимавших участие в съемке клипа, жителей окрестностей оз. Увильды - Илью, Сергея, Александра Сергеевича, Алексея, Андрея. Первый опыт высотных съемок изобилует огрехами и неудачами, но куда без них, когда пытаешься сделать что то в первый раз... Клип смотреть с хорошим звуком))). Съемки проходили сперва в месте под названием "Сенькина заводь", потом возле базы отдыха "Омега" и в конце - между островами.
Добавлены еще более 200 фотографий в фотоальбом "Фото каяков Hobie Mirage Drive, поставленных в Россию в 2012 году". Фотоальбом имеет 8 страниц, перебирая фотографии, не забывайте переходить к следующей странице. А лучше сразу запустите слайд-шоу всего альбома (кнопка в самом низу) и разверните во весь экран. Приятного просмотра! Посмотреть фотоальбом можно по ссылке.
Публикуем отзыв одного из братьев Пономаренко - известных артистов эстрады, Александра: Привет всем посетителям сайта! С удовольствием ознакомился здесь с впечатлением профессионалов-яхтсменов о тримаране и, будучи «чайником», счастлив представлять сторону обычных потребителей в отзывах об эксплуатации «OASIS». Впервые встретил каяк на педальном ходу в Израиле. Мимо нашего катера шустро промчался человек, вальяжно шевеля ногами, работая моновеслом, и испытывая полное презрение к чадящим и рычащим «монстрам» вокруг. Ещё и с вызывающей удочкой! Я едва успел прочитать название «чуда» - «HOBIE». Потом были долгие поиски в интернете, и вот он! Отзывчивый, романтичный, готовый во всём помочь сайт «Кэт Бот»! Персональное спасибо Дмитрию Курдоякову, носившемуся с моими наивными детскими вопросами, отвечающему на них в деталях, проявлявшему недюжинное терпение, и осуществившему с коллегами целую эпопею доставки в Россию моего «HOBIE»! Хо-обик, Хо-обик… Так мы уже месяц называем нашу морскую «лошадку», ласково похлопывая покладистую лодку по бортику. Для нас наш «Оазис» уже друг, четырёхластовый, друг! Процесс «объезжания» был недолгим, пятнадцать минут, после чего каяк покорно стал следовать всем действиям «наездников». Удивительно управляемый «аппарат»! И не сбрасывает седока! Устойчив! Особенно с дополнительными поплавками! Его не опрокинуть даже специально. И даже при внушительных волнах! Жаркий Крым. Специально идём вдоль берега (слаб человек…), испытывая искушённую разными плавсредствами публику, которая, кажется, и на «Титаник» не обернулась бы! Приятно, что мы стали событием и головы обывателей синхронно и завистливо проследили наш путь. Кто-то обозавал каяк «водным велосипедом». Кто-то назвал байдаркой, кто-то сидячим сёрфом. Но он - три в одном! Педали-парус-вёсла! Удивительное сочетание! Трепещет парус, тихонько «каякают» педали, плещет весло, - этого не забыть и не ощутить нигде! Ты сам себе капитан, идешь вдоль берега, преодолевая неспешно 7-10 км в час и понимаешь, вот она, настоящая, неподдельная радость д
... Читать дальше »
Занимаюсь яхтингом с 19 лет, сейчас мне 44. Являюсь собственником
швертботаЛетучий Голландец. Попробовал тримаран на озере Увильды.
Погоду застали разную и штиль, и средний ходовой ветер, и шквал из под
грозовой тучки. Тримаран идеально держит курс под парусом, нет тенденций
ни приводиться, ни уваливаться. Очень, очень надежен. Для пользователя
типа "Чайник" прощает, кажется, все возможные ошибки. Очень понравилась
закрутка паруса вокруг мачты. Очень прост в управлении - достаточно
одного человека. Не требует специальных навыков. Несколько тяжело меняет
галс через штаг, сказывается отсутствие стакселя, но эту трудность
легко компенсировать 2-3 гребками "ластами". Если на парусной лодке
пользоваться веслами или какими бы то ни было другими средствами
движения, напишем дипломатично, не принято (читай западло), то тримаран
(в душе каяк) с легкостью решает эту проблему. На мелководье можно
грести веслами (на мой взгляд, несколько тяжеловато), от 50 см глубины
можно пользоваться педальным приводом (опять же на мой взгляд,
эффективнее весел раза в 3), ну а минимальный ветер дает возможность
поставить парус в течение 5-10 секунд и показывать весьма и весьма
приличную скорость.
Покорен и восхищен данным средством передвижения,
сочетанием технологий изготовления, новейшими материалами и талантом
конструкторов. Если рассматривать тримаран как летнее средство для
путешествий, то можно смело сказать: "Это лодка моей мечты!"
Фотоальбом имеет 8 страниц, перебирая фотографии, не забывайте переходить к следующей странице. А лучше сразу запустите слайд-шоу всего альбома (кнопка в самом низу) и разверните во весь экран. Приятного просмотра!
В начале июля 2012 года в Россию пришел каяк "Oasis" красного цвета и тримаран "Tandem Island" желтого. Красный каяк достался одному из братьев Пономаренко - Александру, он впервые испытал его ходовые качества в Крыму, на отдыхе, и обещал написать отзыв о лодке. Первые впечатления не ухудшили ожидания, это точно. Желтый тримаран временно остался в клубе, для проверки ходовых качеств, проведения фото видео съемки. Материал будет постепенно добавляться, так что заходите на сайт ...посмотреть)))
Совсем другое дело на педальном парусном каяке....
Когда Вы один или с друзьями путешествуете по глади водоема на парусном каяке, ничто не отвлечет Вас от созерцания природы. Оставьте стресс, суету и беспокойство на берегу. А еще лучше - возьмите палатку и махните на два дня , куда глаза глядят, без машины Вы легко найдете живописные места, где наши горе -туристы не испортили берег пластиковой тарой и своим пребыванием. Только после своего дикого уик энда на свежем отдыхе, оставьте берег таким же чистым, чтобы не пропал смысл вернуться в эти места еще и еще раз...
Любой вариант гребли может рассматриваться как аэробика для тела, и каякинг не исключение. За счет функционирования самых разных мышц во время плавания на лодке вы получаете хорошую физическую подготовку. Это не в бассейне купаться или кататься по оживленной трассе на роликах или велосипеде. Такой отдых интересен и замечателен сам по себе - свежий воздух, чистая вода, подальше от благ цивилизации. В чем же важное отличие каяков от каноэ? Во время гребли на каноэ в основном работают руки и корпус, нагрузка распределяется на одну сторону тела. Это сравнимо с подниманием гантели одной рукой. Чем больше вы нагружаете себя, тем больше возникает разного вида неприятных ситуаций и появляется однобокость. Такой вид гребли весьма сильно оказывает влияние на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, т.е. воздействие на организм значительное.
Увлекаясь каякингом вы развиваете выносливость, силу, скоростные качества, получая при этом общий оздоровительный эффект.
На каяке, как правило, гребут попеременно, используя весло с двумя лопастями, находясь в сидячем положении. Воздействие на корпус и мышцы рук одинаковая, ноги также не очень напрягаются. Тем не менее общая нагрузка на организм данных двух видов гребли мало чем отличается.
Если воспринимать каякинг как активный вид отдыха или физкультуру, то он ничем не уступает бегу или катанию на лыжах в лесу на чистом воздухе. Единственное, что нужно уметь - это грести и плавать. Нельзя забывать, что прежде чем садиться в лодку, нужно позаботиться о собственной безопасности и безопасности близких. Иначе это будет не физкультура, а экстремальный спорт. Еще более безответственно сажать в каяк друзей, которые не умеют плавать и не имеют спасательных жилетов.
Если сравнивать греблю с единоборствами или легкой атлетикой, то гребля не так травмоопасна. И, что важнее остального, в ходе тренировок вы получите чрезвычайно хорошую общую физическую подготовку.
Вот почему для детей, молодежи и взрослых каякинг допустимо рекомендовать без
... Читать дальше »
"Яхтинг выходного дня" становится увлечением, захватывающим все больше и больше людей - не у нас, заграницей. Это "тихое помешательство" (судя по объему видео и фото материала в интернете за последний год) началось благодаря новым парусным каякам на педальном ходу марки "Hobie Cat" в различных модификациях - для одного или двух человек, с парусом и без. Особенно интересна модель тримарана "Hobie Tandem Island" - для двух человек. Приличная устойчивость, благодаря конструкции, дает возможность поставить на эту модель парус площадью 8,4 м2, при общем весе каяка примерно 90 кг. При таком незначительном весе каяка, даже в свежий и порывистый ветер, управление лодкой не превращается в испытание для начинающего любителя. Тримаран начинает движение даже при незначительном ветре, а добавить скорости всегда можно с помощью педального хода, одновременно размяв ноги с пользой для здоровья. Поклонникам фитнеса понравится такая тренировка на свежем воздухе, как альтернатива велосипедным и пешим прогулкам. В общем, без тарахтения мотора, без капли бензина и почти без экстрима можно просто балдеть от солнца воды и неба, путешествуя по акватории Вашего водоема, куда глаза глядят....
P.S. Узнать стоимость педального парусного тримарана - каяка можно здесь. Посылайте запрос стоимости по эл. почте cat-boat@mail.ru
Парусные каяки тримараны идеально подходят для подводной охоты:
Рыбная ловля, хождение под парусом и на педальном ходу - все для любителей активного отдыха на природе:
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard