"И пока не создан продукт, который попадает в яблочко или хотя бы рядом, то все остальное теряет свой смысл: великолепная инфраструктура, правильная ценовая политика. На рынке продается путешествие, а не ресурс. И вот создание этого продукта очень сложная работа, которая должна проводиться турбизнесом вместе с региональной властью. Тут нужно государственно-частное партнерство» — поясняет президент «Российского союза туриндустрии» Сергей Шпилько."
Считаем, что:
1. Ключевое слово здесь и самое приятное на любом отдыхе - путешествие, именно оно дает самые сильные впечатления. На наш взгляд, самое сильное впечатление человек получает, когда он самостоятельно осуществляет движение и принимает решения, даже находясь в группе, даже под руководством старшего. Здесь - пешие, водные, горнолыжные, конные маршруты.
2. На наш взгляд, туристический продукт по уральскому образцу, может быть успешным, если рядом есть инфраструктура, и рядом есть еще несколько туристических продуктов, которые позволят работать инфраструктуре летом, зимой и в межсезонье, когда удастся привлекать туристов в разные времена года чем то одним и в тоже время по разному, в зависимости от природных (погодных) условий. Проекты, реализованные за счет одной лишь "индустриальной мистики" или "мифа" не имеют перспективы, они лишь могут помочь на этапе нахождения бренда для комплексного "туристического продукта".
Этим двум критериям успешности, удовлетворяют в разной степени, на наш взгляд - 3 места на Урале (мест может быть больше), два из которых находятся территориально в Башкирии.
Одно из таких мест - озеро Банное, на берегу размещаются несколько санаториев и домов отдыха. Мы отсняли небольшое видео , характеризующее данную местность, съемка велась в т.ч. с площадки, где недалеко происходит посадка - высадка с подъемника горно-лыжного центра. С этого места открывается вид на озеро. В общем, сочетание ГЛЦ с водоемом, можно назвать самым желательным, для дополнительного развития в этой местности других туристических продуктов:
Местными туристическими продуктами Челябинской области, которые привлекают действительно большие массы людей, можно назвать лишь следующие направления или виды туристического бизнеса:
Горнолыжные центры - ГЛЦ;
Сплавы по рекам;
Оздоровление в санаториях, в данном случае потребители совмещают приятное с полезным - пример туристического агентства - "Здравницы Урала";
Ввиду нашей специфики, интерес заслуживает сплав по рекам - вариант, который прижился, за счет интереса предпринимателей к дешевому по себестоимости и простому по организации туристическому сервису. Но реки это не единственный вид водных ресурсов, как быть с озерами, которые более доступны и на которых разме
... Читать дальше »
Категория: Тримаран центр |
Просмотров: 2161 |
Добавил: cap |
Дата: 01.02.2014
Описание бизнес идеи, проекта, продукта, услуги, суть инновации:
Создание центров, расположенных прямо на воде, рядом с берегом, которые будут привлекать разные категории людей, как для привычного «пляжного» или «клубного отдыха», так и для тех, кто привык отдыхать по-спортивному. Для любителей активного отдыха, наша Верфь предлагает ряд эффективных решений, которые позволят рассчитывать на рентабельную работу центра в течение 5 месяцев, с мая по сентябрь, в средней полосе. Подробнее можно ознакомиться здесь.
Резюме проекта "Тримаран центры" - находится здесь.
Попытки организовать
отдых на водоемах РФ не отвечают потребностям той категории
населения, которая привыкла отдыхать по-спортивному. В большинстве своем
пляжи предлагают услуги по прокату лодок и прочего
устаревшего морально инвентаря – водных
велосипедов, сдают в прокат гидроциклы
ит.д., в общем, картина всем известная, наскучившая и вроде
бы, сложно предложить что либо, еще.
При этом, организаторы
подобных мероприятий сетуют, что "праздник жизни на
воде" для населения с
аттракционами, аквапарками и
прочим, обходится недешево и существует за их счет, практически не
принося доход, из-за короткого «пляжного сезона»,
особенно в средних широтах.
Поэтому, при разработке новой концепции, мы решили уйти от
«пляжного отдыха» в привычном понимании, продлив
сезон с мая по сентябрь включительно. А так же исключили похожесть
такого места на пляж или
яхт
клуб.
В
такое место отдыха должны приходить, прежде всего, кататься, невзирая на
погоду, имеется в виду - отсутствие солнечных дней, здесь никого не
испугает, как в случае с пляжем.
Проблема заключается именно в
том, что для развлечения, на воде, трудно представить
плавательное средство, простое и безопасное в
применении, одновременно захватывающее и при этом недорогое, для
массового использования.
За
границей, в прибрежной зоне теплых морей, пользуются популярностью
пляжные катамараны, которые не дадут скучать, если
есть ветер, недостатка в котором обычно нет. Подобный катамаран мы
сделали для россиян, прототипом явился самый популярный пляжный
парусный катамаран"Hobie Wave", подробнее
здесь.
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard