Яхта "КэтБот" шириной 3 метра (есть другие варианты, об этом новость ниже), для которой мы изготавливаем матрицу, в первом исполнении будет иметь деревянный корпус защищенный слоями стеклопластика. Деревянные яхты стоят намного дороже стеклопластиковых и при правильной эксплуатации их срок службы может быть в разы больше. Такой корпус менее шумный и более теплый. Снизу, по выступающему короткому балластному килю будет пущена стальная оковка, для защиты от ударов о камни, при подходе прямо к берегу. Согласитесь, современным (традиционным) парусным яхтам такой десант на берег, особенно при сильном волнении, может стоить очень дорого (в прямом смысле). При боковом сносе, а этого почти не избежать в зоне прибоя, все системы поднимающие при наезде на припятствия фальш кили и прочие шверты не сработают, это приведет к обламыванию частей этих килей-швертов в лучшем случае, а в худшем....
Давайте разберемся, какие яхты современные, какие классические и какие зовутся традиционными: "По архитектурному стилю (экстерьеру) из всего многообразия яхт принято особо выделять классические яхты. Это яхты дизайна лучших конструкторов XIX века, принимаемые за эталон красоты. Мода на эти яхты не проходит никогда. Видимо в момент их создания яхтенные конструкторы достигли высшей гармонии формы и содержания. Сегодня принято повторять силуэты классических яхт или в оригинале, или же с учетом достижений технического прогресса. Кроме классических яхт по внешнему виду различают яхты современные и традиционные. Другими словами, те, что в моде сегодня, и те, что были в моде не так давно." Цитата взята из Книги Александра Киричука и Виктора Лабусова "Введение в яхтинг (Для тех, кому за тридцать)". "Эта книга весьма необычна для России. Книги о яхтах выходили и до нее, хотя и не часто. Но впервые вышла книга, прямо адресованная тем, кто не прочь купить или заказать на хорошей верфи комфортабельную яхту исключительно для собственного удовольствия." Отдельного внимания заслуживает интернет - издание книги, которое создает иллюзию чтения книги настоящей. Достаточно захватить уголок странички, потащить... и лист виртуальной книги перелестнется, открыв следующий разворот. Указателем мыши ткните в место, которое хотите прочитать и.... оно приблизится к Вашим глазам. Потрясающая иллюзия коллекционного издания. Либо используйте стрелки вниз, вверх, влево, вправо. Вот еще несколько цитат из книги: "Был когда-то русский яхтинг, да сплыл. Исчез вместе с императорскими яхт-клубами и гонками яхт, за которыми владельцы этих яхт наблюдали в бинокли, сидя за умело сервированными столами. Но это было так давно, что мир яхтинга совсем забыл, как звучит русская речь. Все же просторы Мирового океана по - прежнему принадлежат всем народам в равной степени. Правда, пользоваться ими в личных целях наилучшим образом могут лишь те, кто увлекается яхтингом.
... Читать дальше »
Рады сообщить, что размеры на на яхту "Кэт Бот" можно согласовать с заказчиком ЛЮБЫЕ! В пределах разумного, конечно, изменения не должны противоречить правилам и здравому смыслу. Поясню - если ранее при строительстве яхты "КэтБот" мы рассчитывали на постоянную матрицу, теперь, мы согласны ради индивидуальных требований заказчика исполнить проект с помощью матрицы временной, которую смонтируем за короткое время, применяя 3D моделирование. Так что ждем от Вас предложений. Например, заказчик склонен использовать яхту в чисто трейлерном варианте, у него права категории B и полная масса автомобиля и прицепа с большой яхтой превысит 3500 кг, тогда ему нужна яхта меньшего веса и шириной скорее всего не более 2,5 метров: По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так, для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг. Массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой. Поэтому, возможно изготовление, например, вот такой уменьшенной копии "КэтБота", для большего удобства в использовании при перевозке и хранении на трейлере. Внизу слева, обратите внимание, есть фото и видео галереи.
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard