На фотографиях представлен завершающий этап - сборка катамаранов, установка рулевого управления. Начало сезона, заказчики ждут оплаченные катамараны. Мы делаем все возможное для отгрузки продукции. В конструкцию внесены существенные изменения - балки изготовлены из мачтового профиля, ранее применялась алюминиевая труба. Конструкция катамарана стала шире на 20 см, был увеличен размер и способ крепления тента к балкам, внесены изменения в рулевое управление, изменен способ крепления балок к поплавкам, уменьшен вес поплавков. Внизу размещены фотографии первой, изготовленной для Евгения - заказчика из Казахстана - г. Темиртау, вставки для прицепа. Прицеп Курганского завода был сразу оборудован передним колесом и лебедкой. Подробнее про парусный катамаран можно прочитать здесь.
Евгений пишет о внесенных в конструкцию изменениях: "Прицеп 8213А5
"Крепыш-Водник" . Стоит 36800 р. Именно А5. Он шире всех прицепов
на150мм и длиннее. Проще говоря это единственный прицеп где катамаран не
вылазит сбоку больше чем на 400мм и с сзади на 1000мм. Опять-же
доработки: Убрал один лист рессоры и два из подрессорника. Катамаран
легкий, а прицеп рассчитан на 500кг, теперь идет мягенько и не скачет.
Переставил колеса ниже (предусмотрено конструкцией). Опустил крылья на
100мм. Все в купе дало возможность опустить катамаран на 120мм. т.е. Я
подрезал конструкцию сделанную Сергеем Борисовичем на 120мм. Я все
сфотографирую, дам комментарии и рекомендации."
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard