Четверг, 21.11.2024, 11:23
 | Группа "Гости" | RSS
Вы вошли как Гость

+7 922 722 00 12
E-mail: cat-boat@mail.ru
Skype: capcatboat



 
Главная » 2014 » Февраль » 1 » Туристический продукт - Зачем ехать?
02:02
Туристический продукт - Зачем ехать?


 Нельзя не согласиться:
         
    "И пока не создан продукт, который попадает в яблочко или хотя бы рядом, то все остальное теряет свой смысл: великолепная инфраструктура, правильная ценовая политика. На рынке продается путешествие, а не ресурс. И вот создание этого продукта очень сложная работа, которая должна проводиться турбизнесом вместе с региональной властью. Тут нужно государственно-частное партнерство» — поясняет президент «Российского союза туриндустрии» Сергей Шпилько."

Считаем, что:

1. Ключевое слово здесь и самое приятное на любом отдыхе - путешествие, именно оно дает самые сильные впечатления. На наш взгляд, самое сильное впечатление человек получает, когда он самостоятельно осуществляет движение и принимает решения, даже находясь в группе, даже под руководством старшего. Здесь - пешие, водные, горнолыжные, конные маршруты.
2. На наш взгляд, туристический продукт по уральскому образцу, может быть успешным, если рядом есть инфраструктура, и рядом есть еще несколько туристических продуктов, которые позволят работать инфраструктуре летом, зимой и в межсезонье, когда удастся привлекать туристов в разные времена года чем то одним и в тоже время по разному, в зависимости от природных (погодных) условий. Проекты, реализованные за счет одной лишь "индустриальной мистики" или "мифа" не имеют перспективы, они лишь могут помочь на этапе нахождения бренда для комплексного "туристического продукта".

  Этим двум критериям успешности, удовлетворяют в разной степени, на наш взгляд - 3 места на Урале (мест может быть больше), два из которых находятся территориально в Башкирии.

 

Одно из таких мест - озеро Банное, на берегу размещаются несколько санаториев и домов отдыха. Мы отсняли небольшое видео , характеризующее данную местность, съемка велась в т.ч. с площадки, где недалеко происходит посадка - высадка с подъемника горно-лыжного центра. С этого места открывается вид на озеро. В общем, сочетание ГЛЦ с водоемом, можно назвать самым желательным, для дополнительного развития в этой местности других туристических продуктов:



   Местными туристическими продуктами Челябинской области, которые привлекают действительно большие массы людей,   можно назвать лишь следующие направления или виды туристического бизнеса:
 

  • Горнолыжные центры - ГЛЦ;
  • Сплавы по рекам;
  • Оздоровление в санаториях, в данном случае потребители совмещают приятное с полезным - пример туристического агентства - "Здравницы Урала";

Ввиду нашей специфики, интерес заслуживает сплав по рекам - вариант, который прижился, за счет интереса предпринимателей к дешевому по себестоимости и простому по организации туристическому сервису. Но реки это не единственный вид водных ресурсов, как быть с озерами, которые более доступны и на которых размещается большинство объектов инфраструктуры? Здесь почти "полный ноль", данный ресурс практически недооценен из-за сложности организации мероприятий, связанных с отдыхом на воде. Подробнее, можно прочитать здесь. По ссылке можно также прочитать о способе использования этого ресурса на 100%.


 Так что,  "эмоциям на свежем воздухе", южноуральцы, предпочитают все остальное, когда речь заходит о местном отдыхе, это не главное, но это надо учесть при создании новых туристических продуктов, привлекая туристов из других регионов.

Статья нам понравилась, она про то, как деловые люди,  ищут, не смотря ни на что новый "туристический продукт" на уральской земле, который должен стать «экзотическим туристическим кластером нового поколения».
          Ну а после того, как будет создан этот кластер, тогда, как водится, заживем!

 

 

Правительство Медведева устроит в Челябинске «Конец света», а в Екатеринбурге — золотую лихорадку

Успевайте насладиться родными просторами в одиночестве. Федеральный кабмин утверждает концепт привлечения туристов на Урал


26.07.2013 15:39
Российское правительство нашло на Урале места, которые должны понравиться туристам. Да и местных жителей они удивят
Урал переживает лучшее время — лето. Последние десять лет губернаторы, отвлекаясь от политических баталий, мечтают об одном — о развитии регионального туризма. Свердловчанин Куйвашев хвастается, что купил лучшего специалиста, челябинец Юревич презентует яркие картинки-приглашения, ямалец Кобылкин планирует VIP-туры, а пермяк Басаргин размышляет, что делать с наследием его предшественника. Но реализовать мечту еще никому не удалось — Москва жадничает. Перед новым уикэндом «URA.Ru» разобралось на какие проекты правительство Медведева выделит деньги. Какую легенду придумали для Челябинска, почему под свердловский тур будут менять закон и когда же Урал станет привлекателен для туристов.

Июль — лучшее время для Урала. Каждый уральский губернатор в своем бюджетном послании обязательно обещает работу в сфере туризма, но наступает сезон — а толп китайских, немецких и американских туристов по улицам городов нет. Даже якуты и ивановцы не едут к нам на автобусах.

Правительство России пересматривает свою политику в отношении туризма, говорит источник агентства в федеральном белом доме. Традиционные культурные маршруты по историческим местам уйдут на второй план. Всего на развитие туризма в России в 2013-2016 из бюджета будет потрачено 96 миллиардов рублей. При этом 200 миллиардов, по прогнозам, должно поступить от частных инвесторов. Финансирование будет перераспределено таким образом, что в фаворитах окажутся так называемые «экзотические туристические кластеры нового поколения».

Речь идет об искусственном создании туристического спроса в регионах на совершенно «чистых» площадках: без привязки к привычным достопримечательностям и путеводителям. «Пора эксплуатировать мифы, придумывать для людей новые приключения, — рассказывает эксперт из Белого дома, работающий над новым направлением в российском туризме. — Они устали от музеев, пасторальных картинок. В век интернета можно за пару вечеров обойти весь мир и наше сознание запоминает все эти картинки, нас больше не удивляют путешествия. Те же иностранные туристы считают своим долгом посетить Москву, Санкт-Петербург, чтобы поставить галочку.

Но они вряд ли доберутся до Урала, до Свердловской области. Зачем? Снова музеи, снова исторические объекты? По масштабам это все равно не сравнится с Москвой и Питером. Красоты природы тоже редких людей заставляет лететь в такую даль. Даже российских туристов: наши люди вообще предпочитают море и маршрут Золотого кольца. А нам нужно „продавать" все регионы», — объясняет наш собеседник. По его информации, пилотными территориями в УрФО могут стать Челябинская и Свердловская области, причем над созданием нужного имиджа будут работать иностранные компании.

«Конечно, в Челябинске, это, прежде всего, метеоритная история. Мы, ее обидно упустили, надо было начинать формировать мифологию по горячим следам. А что у нас было сделано? Придумали маршрут „По следам метеорита". Привезли на выставку метеоритные сувениры, повеселили публику — и все. Сейчас эту историю за рубежом уже почти забыли. А у Чебаркуля есть все шансы стать столицей „Конца света". В настоящее время несколько международных компаний разрабатывают концепцию для продвижения этого бренда, пишется даже сценарий для художественного фильма-катастрофы о событиях в Чебаркуле. Запланированы также пресс-туры иностранных и российских журналистов: в общем, мы сделаем так, чтобы в Челябинскую область в ближайшие годы началось паломничество со всего мира» — описывает наш источник будущую туристическую концепцию.

При этом на данный момент, как рассказали «URA. Ru» в «Ассоциации туроператов России», никакого всплеска интереса со стороны туристов как российских, так и зарубежных к метеоритной истории в Челябинской области не отмечается. " На первом месте у россиян по-прежнему Краснодарский край: людей сейчас интересует в основном пляжный отдых, рассказывает вице-президент Ассоциации Илья Уманский. — У иностранных туристов в сфере интересов стабильно присутствуют Москва и Санкт-Петербург. Есть, конечно, мизерный процент так называемых любителей экзотического отдыха. Но он очень мал. Зачастую туристы просто даже не знают о существовании таких мест — их нужно продвигать.

Ну, вот все мы слышали, как недавно британские туристы разбились на вертолете в Мурманской области: они летели, чтобы добраться на место рыбалки в Ловозерском районе. Поэтому есть, конечно, определенная группа людей и среди иностранце тоже, которые намеренно ищут дикий отдых в России. Но их немного.

А что касается метеоритной истории в Челябинске — безусловно, интересная идея. Но мы еще не умеем раскручивать такие вещи. За рубежом могут из гораздо менее значимых факторов вытянуть повод, из-за которого туристы приезжают толпами. А у нас пока такого опыта нет«.

Эксперт по внутреннему туризму Илья Уманских также приводит в пример попытки туристических фирм под Екатеринбургом повторить туристический опыт Аляски. «Туры по Аляске, по местам „Золотой лихорадки" пользуются в Соединенных Штатах большим успехом. Подобные проекты на Урале были бы востребованы. И я знаю, что под Екатеринбургом одна из небольших туристических компаний пыталась запустить тоже похожий маршрут. Но в российском законодательстве в этом плане большой изъян, потому что добыча и оборот драгоценных металлов у нас запрещен. Я сам присутствовал на таком интересном туристическом мероприятии на Урале, когда привозили туристов на речку, давали плошки, и мы пытались мыть золото: нам попадались крупицы с золотосодержащими элементами, поверьте, это было интересно. Но эти ребята как раз столкнулись с такой проблемой, что по большому счету они ведут абсолютно незаконную деятельность, хотя ущерба государству тут, конечно, нанести невозможно. И тем ни менее в дальнейшем не было возможности пропагандировать и развивать этот проект».

Собеседник «URA.RU» из Белого дома, работающий над новой туристической концепцией, рассказывает, что сейчас для них самым интересным в Свердловской области кажется как раз развитие туризма за счет изумрудно-бериллиевого месторождения. «Оно одно из крупнейших в Европе. И если во всем мире экскурсии проводятся на уже выработанные месторождения, то уральское отработано только на 60%. Это уже уникальная возможность для людей, соскучившихся в своих офисах, взять в руки кирку и самим начать искать драгоценные минералы. В наших планах разработать целый маршрут искателей клада — с необходимой инфраструктурой: ночлегами, едальнями, аутентичными для погружения в среду. Эксперты сейчас подводят под эту концепцию исторические факты, мифы, чтобы красиво упаковать новое туристическое предложение на российском рынке», — объясняет наш собеседник.

Он также подтверждает, что главное препятствие для этого проекта, помимо привлечения инвесторов (государственное финансирование предусмотрено только на 30%) — это несовершенство законодательства. «Драгоценные камнями первой категории являются собственностью государства. И их необходимо сдавать в местную администрацию» — поясняет он. Так, на отвалах месторождения туристы могут самостоятельно искать лишь разрешенные к вывозу самоцветы: берилл, флюорит, кварц, актинолит, турмалин, полевой шпат, биотит и мусковит. При этом оставить их себе смогут только граждане России. Иностранцам необходимо будет получить разрешение Росохранкультуры, а на это может уйти от трех дней до двух недель.

«Но наши эксперты сейчас работают над тем, чтобы максимально упростить эту процедуру, не противореча при этом интересам государства», — объясняет наш источник.





В «Российском союзе туриндустрии» считают, что совершенно незачем что-то мифологизировать, придумывать. «Дело в том, что каждый раз, когда вы продвигаете регион, предлагаете тур — этот продукт должен всегда отвечать на вопрос: „Зачем ехать?". Почему потребитель должен сделать выбор в пользу этого региона, санатория, курорта, речного туризма? И пока не создан продукт, который попадает в яблочко или хотя бы рядом, то все остальное теряет свой смысл: великолепная инфраструктура, правильная ценовая политика. На рынке продается путешествие, а не ресурс. И вот создание этого продукта очень сложная работа, которая должна проводиться турбизнесом вместе с региональной властью. Тут нужно государственно-частное партнерство» — поясняет президент «Российского союза туриндустрии» Сергей Шпилько.

Но он же признает, что тормозом для развития внутреннего туризма в России также служат высокие цены на транспортные авиа и ж/д перевозки, плохие дороги, отсутствие во многих регионах нужного гостиничного сервиса и системы общепитов.

В Ростуризме «URA.RU» пояснили, что все эти проблемы инфраструктурного характера, должны решаться и это предусмотрено в федеральных целевых программах агентства, но при этом заметили, что в приоритете для них сейчас создание новых туристических продуктов. «Ведь можно бесконечно реставрировать исторические объекты в глубинках, кричать, что они крайне интересны, создавать, следуя европейскому опыту, туристические деревни, восстанавливать рекреационные зоны с санаториями — но тут мы плетемся в хвосте у всей западной и азиатской индустрии. У них дешевле и комфортнее. И, конечно, мы все равно должны двигаться и в этом направлении тоже. Но для достижения быстрого эффекта нужны и новации, чтобы убедить клиента купить именно наш эксклюзивный продукт», — объясняет свою позицию источник «URA.RU» в Ростуризме.

На нашу просьбу привести в пример наиболее успешные проекты подобного формата, которые предлагаются и уже реализовываются на Урале, он называет пермский проект «Усьва». «Этот парк строится, как целая система рабочих поселков. И с одной стороны живописная река, с другой — старые рудники. Плюс там предполагаются современные центры отдыха со склонами для горнолыжных спусков. То есть туристы смогут отдыхать и одновременно погружаться в индустриальную мистику, в мир уральских мастеров. Людям нужны интересные истории, которые бы отвечали на вопрос: почему я должен ехать именно сюда . Почему я должен предпочесть один регион другому?

Такая же ситуация с проектом в Нижнем-Тагиле, который называется „Демидов-парк". Зона расположена на территории старого металлургического завода Демидовых — то есть это целый пласт промышленной истории округа, совершенно другой России. Все эти проекты нужно раскручивать, продавать и рекламировать как на федеральном , так и на региональном уровнях. Туризм — погружение в другую среду очень востребован сейчас на Западе. Нужно ловить этот тренд, прививать его и нашим соотечественникам тоже», — уверен собеседник «URA.RU» из Ростуризма.

Айсель Герейханова © «URA.Ru»

ссылка на статью
 

Категория: Тримаран центр | Просмотров: 2161 | Добавил: cap | Рейтинг: 5.0/2
Меню сайта


Ходовые испытания 2014г.:

 Тримаран "GRAMPUS", 


КэтБот "V-cat 550",
Форма входа
Категории раздела
Hobie Каякинг [15]
Новости посвящены новому направлению клуба, которое должно изменить положение с яхтингом у большинства населения в РФ
Парусные катамараны [13]
В новостях обсуждаются парусные катамараны, которые производятся на Верфи
Яхтинг - как стиль жизни [10]
Аэробот глиссер, "Джон Бот" - прототип [2]
Самоходные пластиковые плавдачи [3]
Яхта на все времена - "КэтБот" [9]
Тузик "Джек Шпрот" - легенда [1]
Поздравления [4]
Видео приколы от клуба "КэтБот" [2]
Видео ролики, клипы, приколы сделанные клубом "КэтБот"
Публикация книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" [6]
Александр Киричук разрешил публикацию своей книги на нашем сайте 31.12.2010.
Лодка пластиковая многоцелевая - парусно гребная [4]
Новости о лодке тройного назначения - гребная с парусом и под мотор...
Тримаран, F-22 Farier - прототип [7]
Тримаран центр [3]
Новая концепция отдыха на воде.
Реактивные доски [3]
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard
Поиск

Skype: capcatboat


Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024