"И пока не создан продукт, который попадает в яблочко или хотя бы рядом, то все остальное теряет свой смысл: великолепная инфраструктура, правильная ценовая политика. На рынке продается путешествие, а не ресурс. И вот создание этого продукта очень сложная работа, которая должна проводиться турбизнесом вместе с региональной властью. Тут нужно государственно-частное партнерство» — поясняет президент «Российского союза туриндустрии» Сергей Шпилько."
Считаем, что:
1. Ключевое слово здесь и самое приятное на любом отдыхе - путешествие, именно оно дает самые сильные впечатления. На наш взгляд, самое сильное впечатление человек получает, когда он самостоятельно осуществляет движение и принимает решения, даже находясь в группе, даже под руководством старшего. Здесь - пешие, водные, горнолыжные, конные маршруты.
2. На наш взгляд, туристический продукт по уральскому образцу, может быть успешным, если рядом есть инфраструктура, и рядом есть еще несколько туристических продуктов, которые позволят работать инфраструктуре летом, зимой и в межсезонье, когда удастся привлекать туристов в разные времена года чем то одним и в тоже время по разному, в зависимости от природных (погодных) условий. Проекты, реализованные за счет одной лишь "индустриальной мистики" или "мифа" не имеют перспективы, они лишь могут помочь на этапе нахождения бренда для комплексного "туристического продукта".
Этим двум критериям успешности, удовлетворяют в разной степени, на наш взгляд - 3 места на Урале (мест может быть больше), два из которых находятся территориально в Башкирии.
Одно из таких мест - озеро Банное, на берегу размещаются несколько санаториев и домов отдыха. Мы отсняли небольшое видео , характеризующее данную местность, съемка велась в т.ч. с площадки, где недалеко происходит посадка - высадка с подъемника горно-лыжного центра. С этого места открывается вид на озеро. В общем, сочетание ГЛЦ с водоемом, можно назвать самым желательным, для дополнительного развития в этой местности других туристических продуктов:
Местными туристическими продуктами Челябинской области, которые привлекают действительно большие массы людей, можно назвать лишь следующие направления или виды туристического бизнеса:
Горнолыжные центры - ГЛЦ;
Сплавы по рекам;
Оздоровление в санаториях, в данном случае потребители совмещают приятное с полезным - пример туристического агентства - "Здравницы Урала";
Ввиду нашей специфики, интерес заслуживает сплав по рекам - вариант, который прижился, за счет интереса предпринимателей к дешевому по себестоимости и простому по организации туристическому сервису. Но реки это не единственный вид водных ресурсов, как быть с озерами, которые более доступны и на которых разме
... Читать дальше »
Категория: Тримаран центр |
Просмотров: 2254 |
Добавил: cap |
Дата: 01.02.2014
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard