Резюме проекта "Тримаран центры" - находится здесь.
Попытки организовать
отдых на водоемах РФ не отвечают потребностям той категории
населения, которая привыкла отдыхать по-спортивному. В большинстве своем
пляжи предлагают услуги по прокату лодок и прочего
устаревшего морально инвентаря – водных
велосипедов, сдают в прокат гидроциклы
ит.д., в общем, картина всем известная, наскучившая и вроде
бы, сложно предложить что либо, еще.
При этом, организаторы
подобных мероприятий сетуют, что "праздник жизни на
воде" для населения с
аттракционами, аквапарками и
прочим, обходится недешево и существует за их счет, практически не
принося доход, из-за короткого «пляжного сезона»,
особенно в средних широтах.
Поэтому, при разработке новой концепции, мы решили уйти от
«пляжного отдыха» в привычном понимании, продлив
сезон с мая по сентябрь включительно. А так же исключили похожесть
такого места на пляж или
яхт
клуб.
В
такое место отдыха должны приходить, прежде всего, кататься, невзирая на
погоду, имеется в виду - отсутствие солнечных дней, здесь никого не
испугает, как в случае с пляжем.
Проблема заключается именно в
том, что для развлечения, на воде, трудно представить
плавательное средство, простое и безопасное в
применении, одновременно захватывающее и при этом недорогое, для
массового использования.
За
границей, в прибрежной зоне теплых морей, пользуются популярностью
пляжные катамараны, которые не дадут скучать, если
есть ветер, недостатка в котором обычно нет. Подобный катамаран мы
сделали для россиян, прототипом явился самый популярный пляжный
парусный катамаран"Hobie Wave", подробнее
здесь.
Верфь получила заказ на конструирование плавдачи Тритон 4,5. Габаритные размеры плавдачи несколько раз изменялись - предполагалось, сперва, сделать ширину 3,2 метра, для удобства при перевозке по железной дороге и длину 11 метров. Заказчик, после осмотра образца "оздоровительного комплекса", который мы построили в 2005 г., остановился на габаритах 12х4,5 метра. Руководитель Верфи и конструктор плавдачи Богданов С.Б., считает применяемую конструкцию днища "сани фокса", наиболее уместной, для пластиковых плавдач, поэтому вновь ее использует в новой модели.
Оздоровительный комплекс работает в дачном клубе "Родники" и называется "баня на воде", на озере Еланчик, при желании, можно его посмотреть здесь. Посмотреть на комплекс в нашем каталоге продукции можно здесь. Подобные модели - мы считаем самым удачным выбором, для совершения "сафари с комфортом", если выбирать из разнообразнейших видов "домов на воде" - плавдач (hausboat - англ.). Стеклопластиковые плавдачи, наиболее эстетичны, внешне, они похожи на катера, но комфорту для хозяев и гостей здесь отдан главный приоретет. Плавдача Тритон может быть местом полноценного и разнообразного отдыха семьи и друзей, а так же являться частью бизнеса. Посмотреть новости по теме пластиковых плавдач можно здесь.
Предлагаем видео ролик, здесь показана анимационная 3D модель нового тримарана длиной 23 фута. Эта концепция получила распространение для конструкций тримаранов разных измерений. Интерес вызывает дизайнерское решение интерьера, о нем в конце ролика. В целом, можно со всех сторон рассмотреть особенности данного типа яхт. На верфи, под руководством директора и конструктора Богданова С.Б., началось производство первого подобного тримарана, с одновременной технологической подготовкой к серийному выпуску таких яхт. С информацией по стоимости тримарана и его комплектации, можете ознакомиться здесь. Ниже - эскизы конструкторской документации, а так же этапы производства первого образца и матриц.
Продолжаем публикацию книги "ВВЕДЕНИЕ В ЯХТИНГ" (Для тех кому за тридцать), изданную А. Киричук и В. Лабусовым
в 2005 году. Александр Киричук любезно разрешил публикацию своей книги. Подробности на его сайте.
Устройству яхт посвящены многие тома. Мы же с вами попытаемся обойтись одной главой.Поэтому сосредоточимся на главном. Принципиальные основные различия существуют между парусными и моторными яхтами. На самом деле это вообще не сопоставимые вещи. Сравнение их между собой так же некорректно, как, например, скрипки и рояля. Поэтому мы опишем их устройство отдельно, в порядке появления на свет. Предлагаем вначале рассмотреть в качестве примера классическую парусную яхту средних размеров (45–50 футов). Все остальные парусные яхты, по сути, более или менее удачные "вариации на тему". Оставим тонкости проектирования на долю конструкторов и попытаемся обойтись без таких понятий (на самом деле очень важных), как "поперечный момент инерции ватерлинии" или "коэффициент Делленбуша". Основу любой яхты составляет ее корпус. Он воспринимает все нагрузки и при этом не должен опрокидываться. Парусные килевые яхты, а это практически все однокорпусные яхты, имеют под днищем надежно прикрепленный плавник, именуемый килем. Киль выполнен из какого-нибудь тяжелого металла (чугун, свинец, иногда даже уран) и выполняет две функции. Основная – предотвратить опрокидывание яхты (вспомните детскую игрушку "Ванька-встанька"). Вес киля обычно составляет около трети всего веса яхты. Не пытайтесь перевернуть килевую яхту – ничего у вас не выйдет.
Другая задача киля – служить плавником, препятствующим боковому сносу (свести к минимуму дрейф). Когда парусно-моторная яхта движется только
под мотором, бокового сноса не возникает. Паруса же тянут яхту не только вперед, но и в подветренную сторону. Киль этому препятствует, и в результате возникает крен яхты. Чтобы киль хорошо работал, его делают достаточно большим и глубоким. Из-за киля парусные яхты имеют значительную осадку и под парусами всегда ходят с креном (кроме попутных курсов). Нормальный крен под парусами считается до 30 градусов. Конечно, существуют парусные яхты без стационарного киля (или килей – их может быть несколько). Они называются швертботами. В днище такой яхты проделан швертовый колодец (или несколько колодцев), через который экипаж опускает шверт – таким образом обеспечивают боковое сопротивление корпуса. Шверт сам по себе легкий и не предназначен удерживать швертбот от опрокидывания, скорее он этому способствует. Поэтому экипаж вынужден откренивать швертбот своим весом, что не всегда удается. Читателям этой книги швертботы настоятельно не рекомендуются. Пропорции корпуса определяют максимально возможную скорость яхты. Правило простое: "длина бежит". Значение имее
... Читать дальше »
Для просмотра всей галереи в хорошем качестве и в режиме слайд шоу на весь экран используйте кнопку "запустить слайд-шоу". В появившемся окне наведите курсор вниз, выберете прямоугольник со стрелкой для разворота фотографий во весь экран и запустите показ с помощью треугольника (play). Как показано на рисунке внизу: Для перехода нажмитездесь.
Испытания прошли великолепно - лодка превзошла все мои ожидания. Это просто супер. высылаю вам фотки. Спасибо вам и вашей команде за отличную очень красивую лодку.
Итак, на фотографиях показан первый образец парусно-гребной лодки Гран-275. Завершающий этап - установка деталей на стеклопластиковый корпус, собранный из двух половинок - палубы и днища. Происходит подготовка к серийному выпуску лодок, пока в арсенале вооружение от Оптимиста с мачтой 2,8 метра, в скором времени будет установлено вооружение бермудский кэт с мачтой 4 метра (из двух частей). Эта лодка должна быть оценена любителями путешествий, при длине около 3-х метров, корпус весит всего 30 кг., что позволяет отнести ее в разряд картоп-лодок, лодок - перевозимых на верхнем багажнике автомобиля. Особенно полезно будет взять такую лодку для поездки к Черному морю, так как развлечение под парусом оценят все члены семьи, а хлопот такая лодка не доставит.... Подробнее о многофункциональной лодке Гран-275 можно прочитать здесь.
Новости посвящены так называемым реактивным доскам, их еще называют - мотодоски, мотосерф, серф с мотором, мото вейк, вейк с мотором, моторизированные доски... JetBoard